Из берегов, как из оков...

Лариса Бесчастная
***
Держу себя я в строгих берегах…
О нет, простите, лгу! Во снах
Я выхожу из начертаний берегов!

И половодьем чувств и слов
освобождаюсь от тисков-оков
порой и в Яви, чтоб заливных лугов
поить заждавшийся покров…

И снова вас пою я ложью:
Ежесекундно бьюсь о берегов подножья,
чтобы расширить своё русло,
в котором я брожу, как сусло
напитка для сосудов душ, умов,
для омовения сердец, распятых болью…
Ну вот, опять я не том… Из всех оков
я жадно, оголтело рвусь на волю!



***
Под взором быстрых облаков
от отчих трепетных истоков
несу я в створе берегов
безудержность своих потоков.

Мимо спесивых городов
и обморочных захолустьев,
сквозь жар степей и скрежет льдов
до с жадностью разверстых устьев!

Там океан, что сужен роком
и ждёт, что я в него вольюсь,
Но он обманется жестоко:
Я раньше срока испарюсь!

Я вознесусь и растворюсь
В заоблачной желанной сини,
Там истин вещих напоюсь
И выпаду блаженным ливнем…



***
Теку, журчу, несусь рекою:
То ль временем, то ли водою,
Спешу волною за волною –
Ни преткновений, ни покоя.

Целуюсь дерзко с берегами
Терзаюсь лаской берегов,
Между утёсами, лугами
Я мчусь в объятия ветров.

Уста как устье для потока
Глаголов страждущей души,
Из сокровенного истока
Сакральный звук уже спешит…



Фото:  http://olympus.ourlife.ru/gallery/details.php?image_id=19631