Будем встречаться во сне...

Любовница
  Вылетаю из-под одеяла, как птица. Радостная птица. Быстренько душ. Макияж. Хоть легкий. Предстану пред ним,как всегда в полной красоте. Побежала на кухню. Кофе…та-а-а-ак…где у меня тут кофе??? Не такое, как себе- растворимое. Я ему заварю самое вкусное в мире кофе… Встаю стопой себе на ногу. То на правую. То на левую. Греюсь… Холодно. Хоть апрель и гуляет по моей сонной кухне, но тепла не чувствуется… Тихонько на ципочках захожу в комнату…Поднос падает, ошпаривая меня кипятком…
   Приснилось. Господи… я уже с ума схожу. Я настолько брежу им, что уже разучилась различать реальность от мультфильмов подсознания…Все таки, нахожу силы встать, перетрясти все одеяло в поиске тебя… Как буд-то ты иголка… Хотя ее, наверное уже легче найти здесь, чем тебя…
  Нет тебя. Здесь нет. В моей жизни нет. В моих глазах нет. Где же ты? Где еще можешь быть? Черт…До утра еще километр времени, а настроение уже испорченно… Смотрю в окно. Как же за ним все изменилось… Несколько месяцев назад, в это время , я за ним видела твою машину. Я видела зимний вальс нежных снежинок. Видела, краснеющую от нашей страсти, луну.
  Ты еще вернешься? Просто я не знаю ждать ли тебя… Хотя …Вернешься или нет…дела это не меняет. Я все равно буду ждать. Только сейчас поняла, что безумно скучаю по тебе. Когда мы были вместе, ты мне ни разу не снился. Ты говорил, что видишь меня каждую ночь…а я, нет… А сейчас. Вроде, когда пытаюсь тебя забыть, понимаю, что ложусь спать только с одной целью- чтоб ты приснился. И так хорошо… Только странно… молодая девушка проживает дни, только для того, чтоб наступила ночь, которая подарит ей во сне встречу с любимым.
  Но сейчас мне страшно засыпать…а вдруг ты больше не приснишься? Чем же я тогда буду весь день дышать?
  Смотрю на звездное небо… красивое… краше бриллиантов. Как бы хотелось окунуться в их блеск. Только вместе с тобой. Вот упала одна…загадать бы желание… Нет. Давай, небо, так… я отдаю свое желание ему. Вот пусть утром проснется- первое о чем пожелает-сбудется… А мне будет хорошо от того, что ему хорошо. ..
  Подхожу к двери…а вдруг он за ней стоит, но боится постучать? Тихонечко открываю. Никого…Я уже совсем бессильна. Настолько истерзала себя муками , стараясь забыть тебя, что потеряла последние силы, чтоб жить…Так громко смеяться на вопрос подруг помню ли я еще о тебе… И так тихо рыдать в подушку…
   А ведь я уверенна, что ты тоже все помнишь. Ты тоже страдаешь. Ты тоже хочешь все вернуть. Ведь мы так похожи. Это замечали все и не раз. И вот теперь двое гордых,  сильных внешне и очень слабых внутри , два влюбленных человека, ждут друг от друга первого шага…А ведь его не будет. Слишком мы похожи.
   Ты так же будешь заниматься своими делами, уезжать за границу, зевать на важных встречах, переключать телеканалы, заключать договора, целовать жену…. И все с мыслями обо мне.
   Я так же буду ходить на работу, засиживаться до последнего, напиваться по выходным с подругами, встречаться с нелюбымими, улыбаться ненужным,танцевать в прокуренных клубах,возвращаться домой в чужих машинах… и все это с мыслями о тебе.
   Но по ночам будем встречаться на нашем месте ровно в половину. Утопать в сумасшедших объятьях. Ведь только там мы можем поступать так, как нам хочется, а не диктуется правилами приличия или социальным статусом…
   Завтра у тебя день рождения… Я приду  к тебе во сне и подарю себя… Ведь , это все чего хочешь, но не можешь попросить. Ведь, это все, что я могу подарить тебе во сне…
   С наступающим, дорогой! Ты уже разменял пятый десяток. И я верю, что несколько лет, все таки мне перепадет. все еще впереди, родной!