Город Невельск и я

Лариса Леник Невельчанка
Рыбацкий  город  стал  моей  судьбою,
Мне  домом  стал.
Пусть  Сахалин  смеётся  надо  мною
С прибрежных  скал.
Смеются  волны,  звезды  в  вещем  небе
И  ухмыляется  в  усища  Невельской:
-«Где  родина?  Кавказ  иль  остров  бывших  каторжан?
Попалась  в  плен?»
И  вот  в  плену.  Брожу  я  по  отливу,
Счастье  своё  ловлю.
Кланяюсь  низко  ракушке  и  морскому  ежу.
Кланяюсь  в  пояс  капусте -
Нашей  русалке – мулатке.
Здесь  повстречалась  с  милым,
Просто  судьба – в  палатке.
Зимой  здесь  шторма  и  метели –
На  краешке  русской  земли.
«Сидим»  иногда  «на неделе»
Без  света  и  без  воды.
А  море…  зовет   моряка,
Удача  ждет  рыбака,
Манит…   романтика.
Сказки  Шахерезады
Слышатся  мне  в  метель.
Дума  моя: - «Как  там  в  море
Любимый  мой  человек?»
Рыбацкий  город  стал  моей  судьбою,
Мне домом стал.
И  улыбаюсь  я  лукаво  Невельскому
С прибрежных скал.