Кела. Часть первая. Глава 5

Галина Борщук
Наконец, наступил волнительный день, когда Кела должен был первый раз выступить на боях без правил. Мальчик абсолютно не нервничал, или, во всяком случае, внешне оставался спокойным. Седьмая в этот день запретила юноше какие-либо тренировки и предложила отдохнуть, набраться сил и собраться с мыслями. Кела вначале и слушать её не хотел, но потом, выслушав доводы своего инструктора, согласился с ней. Женщина похвалила подопечного за послушание и оставила одного на весь день, мотивируя это тем, что перед боем человек должен некоторое время провести наедине с самим собой.
Когда же они уже ехали по направлению к клубу, где проходили бои без правил, юноша вдруг признался Седьмой:
-Мне страхово.
Женщина усмехнулась и дружески похлопала мальчика по плечу.
-Не забывай, я буду следить за процессом.
-Я полностью тебе доверяю, - кивнул парнишка и вышел из машины.
Они вошли в здание через запасной вход, чтобы никому преждевременно не попадаться на глаза, и оказались в небольшой раздевалке. Юноша быстро переоделся и встал напротив Седьмой, ожидая последних указаний от неё.
-Ну, вроде я готов, - не совсем уверенно произнес парень, поправляя черные защитные бинты на руках.
-Продумай ход боя, - посоветовала женщина напоследок.
-Да какое там продумай! Правил то нет!
-И что? А как насчет слабых мест врага и шаблонных движений? Помни, даже если твой противник выше и больше тебя, ты можешь выиграть, если будешь продумывать свои действия. То, что ты стратег, я поняла, когда следила за твоим боем с Артемом.
 -Хорошо, сделаю все, что будет в моих силах, - ответил парень.
В этот момент открылась дверь, и на пороге возник светловолосый мужчина средних лет.
-Ваш выход, - громко объявил незнакомец, будто они стояли не в метре друг от друга, а как минимум в пятистах.
Кела двинулся вперед, Седьмая вышла следом, прикрыв дверь. Юноша прошел небольшой темный коридор и вышел прямо перед клеткой. Не сбавляя темпа, он шагнул внутрь, где его уже ждал противник. Он нисколько не оробел при виде крепкого лысого мужчины, который был вдвое больше его самого. Тот недобро усмехнулся, глядя на новенького, но от комментариев пока воздержался, чем несказанно обрадовал парнишку. Некстати вспомнилась пословица: «Не важна победа, главное – участие». Мальчик постарался выбросить из головы ненужные мысли и сосредоточился на бое. Ведущий что-то долго говорил, что именно мальчик не услышал, запомнил лишь, что его соперника он назвал Суицид. Юноша презрительно поморщился, отступая чуть назад, а в голове вновь возникла не прошеная мысль:
«Что за псевдонимы такие тупые?»
Мужчина, стоявший напротив, вдруг неожиданно разорвал на себе футболку и зарычал, словно какое-то дикое животное. По зрителям прошлась волна восторга, послышался свист и крики.
-Ты, что больной что ли? – не сдержался мальчик, который от подобного зрелища пребывал в легком шоке, точнее в полном ужасе.
-Это ты сейчас больным станешь, - пообещал Суицид.
-Верю, - кивнул Кела, оставаясь внешне все таким же спокойным и равнодушным.
Раздался звон колокола, и мужчина бросился на мальчишку с несвойственной такой комплекции ловкостью и прыткостью. Кела успел отскочить в сторону, но Суицид настиг его и толкнул с такой силой, что юноша отлетел к противоположной стороне клетки, и ударился головой о металлическую решетку.
-…, - выругался Кела, поднимаясь на ноги именно в тот момент, когда противник занес кулак над ним.
Мальчик поставил блок, но мужчина оказался сильнее и пробил защиту Келы. Следующий удар пришелся точно по почкам, и юноша согнулся пополам от боли. Суицид не терялся и начал душить мальчика, наваливаясь при этом на него всем весом.
-Сука, - прошипел Кела, собирая всю волю в кулак и сбрасывая с себя противника.
Мужчина сразу вскочил на ноги и замахнулся на юношу, но тот успел поймать его кулак и заломил ему руку. Свободной рукой он сломал мужчине челюсть. От боли Суицид упал на пол, изо рта его шла кровь. Сначала мальчик не понял в чем дело, а потом догадался, что мужчина случайно откусил тебе кусок языка. Не теряя времени, Кела продолжал наносить удары противнику. Наконец, мужчина смог подняться на ноги и налетел на юношу, впечатав того в металлическую сетку с такой силой, что несколько недавно заживших ребер вновь оказались сломаны. Следующим ударом противник разбил в кровь лицо Келы, при этом  сломав ему нос. А толпа ревела. С трибун доносились свист, глумливый смех и крики агонии. Людям нравилось шоу, нравилось смотреть, как один почти насмерть забивает другого. Каждый новый удар только подстегивал зрителей. Они не стеснялись своей жестокости, возможно даже до конца не понимали всего ужаса происходящего. Их рассудок помутился спиртным, которое они выпивали ещё до прихода в клуб, а так же бесчеловечным зрелищем в клетке. Происходившее там могло бы ужаснуть любого нормального человека, но не этих тварей, потерявших человеческий облик и превратившихся в ненасытных животных, для которых смерть – это всего лишь игра. И неважно, что двадцати однолетний мальчишка скоро умрет от ударов Суицида, всем наплевать. Жизнь почти ничего не стоит. Но этим моральным уродам смешно лишь тогда, когда дело не касается их. Они зарабатывают немалые деньги на подобных боях, делая ставки на того или иного игрока, и не задумываются о том, что кому-то из этих двоих подписывают смертный приговор. Это страшно… Мир скатился в какую-то большую грязную канаву и купается в этих помоях, не собираясь выныривать оттуда. А потом удивляется, и спрашивает, почему Бог отвернулся от него? Не Бог отвернулся от людей, люди отвернулись от Бога…
А между тем бой продолжался. Мужчина отшвырнул юношу от себя, словно это был мешок картошки. Мальчик чувствовал адскую боль в ноге, думал, что кость сломана, но как оказалось позже, порвалось сухожилие.
-Сдавайся, тварь, - велел мужчина, хватая мальчика за волосы и оттягивая ему голову назад.
-Нет, - выплевывая сгустки крови, ответил Кела. Гордость не позволяла ему смириться с поражением даже тогда, когда оно стало очевидным.
-Мразь! – гаркнул Суицид и несколько раз больно ударил юношу лицом об пол, - Ну, что все ещё мало?
Кела уже ничего не чувствовал и не понимал. Ему уже стал понятен исход боя, но жгучая ненависть к противнику зародилась в его сердце. Тут открылась дверь клетки, и раздался голос ведущего. Мальчик не слышал, что говорил мужчина, но вскоре Суицид отпустил его. Кела неизвестно каким чудом поднялся на ноги и, шатаясь, вышел из клетки. Глаза застилали кровавые слезы, юноша шел, не разбирая дороги. Седьмая поймала его на выходе и прижала к себе.
-Спасибо, что остановила это и прости, что не оправдал твоих надежд, - устало произнес парень.
-Ну все, тише, тише… Все закончилось. Все хорошо, - женщина осторожно гладила его по спине, боясь случайно вновь причинить ему боль, - Тебе нужно срочно в больницу, - добавила собеседница и потянула мальчишку на улицу, где их уже ждала машина.
В больнице врачи смотрели на Келу дикими глазами и удивлялись, как он вообще остался жив после таких травм. Мальчик слушал их невнимательно, сидел с отсутствующим видом и таращился в окно, не замечая того, что творится вокруг. Седьмая оставалась все такой же хладнокровной и спокойной, хотя в душе сильно переживала за Келу. Он понял это, когда почувствовал, как сжались пальцы инструктора на его плече, когда врач ставил мальчишке диагнозы.
-И так, будем вас оперировать, что бы сшить порванное сухожилие. Нос зафиксируем, пожалуйста, старайтесь его не трогать, иначе срастется криво.
-Да мне плевать, - ответил Кела и слегка поморщился, когда врач поставил ему нос на место, затем закрепил его пластырем и сел в кресло.
-Операцию начнем через час.
-Угу, - пробурчал мальчик.
Выйдя из кабинета, юноша кое-как похромал к скамейке, стоящей в коридоре и плюхнулся на неё. Инструктор присела рядом и спросила:
-Что ты намерен делать?
-После операции, как только оклемаюсь, продолжу тренировки, - уверенно ответил Кела, а затем добавил чуть тише, - Меня другое волнует.
-Что именно?
-У меня несколько зубов выбито, сломаны два ребра, переносица, порвано сухожилие на ноге, но это ни в какое сравнение не идет с тем моральным унижением, которое я испытал, - пояснил мальчик, - Я мстить хочу.
-Отомстишь, встанешь на ноги и отомстишь. После операции несколько дней в больнице перекантуешься, а потом продолжим тренировки с двойным рвением. Но тебе будет первое время очень больно и тяжело…
-Ай, - мальчишка неожиданно схватился за щеку и нахмурился.
-Мм… Пожалуй, ещё зубы вставить придется, - рассмеялась Седьмая.
-Ага, а денег на это все где достать? – устало спросил юноша.
-Пока ты живешь в нашем центре, мы решаем все твои проблемы, в том числе и финансовые, - ответила женщина.
-Ну, хоть одна хорошая новость, - мальчик поднял руку и коснулся головы, он вдруг почувствовал сильную слабость, - Черт… Я кажется…
-Кела! – это было последнее, что он услышал перед тем, как потерять сознание.
________
Кела пришел в себя уже в палате, лежа на больничной койке. Тело мальчика практически не болело из-за обезболивающих, которые ему кололи почти непрерывно. Рядом сидела Седьмая и читала какую-то толстую книгу. Увидев, что мальчик пришел в себя, женщина закрыла книгу и отложила её в сторону.
-Очнулся, наконец?
-А что произошло?
-Ты потерял сознание из-за болевого шока, тебе уже успели сделать операцию, - внесла ясность инструктор.
-А-а… - задумчиво протянул мальчик.
-У меня есть для тебя предложение, - вдруг сказала женщина.
-Какое? – осведомился Кела, чуть приподнимаясь на подушках.
-Раз тренировки пока отменяются, предлагаю тебе поработать умственно.
-О чем ты? – не сразу понял Кела.
-Устроим своего рода работу над ошибками. Что ты вынес из этого боя? Какие выводы сделал?
-Мм… - мальчик задумался и наклонил голову на бок.
-Хорошо, пойдем другим путем. Прокрути в голове ещё раз весь бой.
Кела поспешил исполнить просьбу, закрыл глаза и мысленно вернулся в ту клетку, где все случилось. Он попытался вспомнить все до мельчайших деталей. Получилось у него это не сразу. Суицид силен, ловок и быстр, несмотря на свою комплекцию. С первого взгляда, кажется, что у него нет слабых мест. И все же… Вот оно! Кела открыл глаза и вскинул голову. По его взгляду женщина поняла, что он что-то вспомнил.
-Он абсолютно открыт во время боя, словно уверен, что его невозможно победить. Он отлично нападает, но плохо защищается. Я когда его бил, заметил, что он жизненно-важные органы даже не прикрывал, - пояснил Кела.
-Молодец, ты смог извлечь пользу даже из этого сражения. Скажи, почему ты не продумал весь бой? Исход мог бы быть иным.
-Если честно, - ответил парень, - Я растерялся, а когда он заревел, как раненый медведь,  вообще подумал, что у него проблемы с головой.
-Это он делает для того, чтобы раз - нанести психологическую травму противнику. Любопытный человек сколько-то теряется при виде такого зрелища. Два – людям нравится шоу, слышал, как ревела толпа? Они будто в экстазе прибывают от подобных зрелищ.
-Они ненормальные, - покачал головой мальчик.
-Не спорю, - согласилась инструктор и замолчала.
Кела задумался. Желание отомстить во, чтобы то ни стало, не давало ему покоя. Больше всего на свете он хотел увидеть своего противника побежденным. Он давал себе обещание, что эмоции никогда не возьмут верх над его разумом, но похоже, что сдержать слово, данное себе самому, мальчик не сможет. Он даже не представлял, что можно так сильно ненавидеть человека. Теперь он как никогда желал стать сильней. Проигрыш только подстегнул Келу, усилил огонь в его душе. Юноша сжал одеяло длинными красивыми пальцами, мышцы напряглись, на лице изобразилась какая-то непонятная гримаса. Седьмая наверняка злится на него… Ещё бы! Он сам от себя не в восторге. Злость  берет при мысли о том, что какое-то животное оказалось лучше него. Он не должен никому проигрывать, он вообще права на поражение не имеет. Сердце мальчика переполняли разные чувства, но сводились они к одному решению – месть.
Седьмая заметила, что Кела как-то весь напрягся, а в глазах его женщина прочитала именно то, что боялась увидеть больше всего. Он позволил себе слабость, он поддался эмоциям – ни к чему хорошему это не приведет. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя давать волю чувствам. Нужно всегда иметь холодный разум и равнодушное сердце, тогда есть шанс чего-то достичь.
-Кела, Кела, - женщина убрала челку с его лба и заставила посмотреть на себя, - Не позволяй эмоциям управлять тобой!
-Да все нормально, - попытался соврать парень.
-Ненависть и любовь – две самые опасные вещи для человека, два самых сильных и одинаково разрушительных чувства, способные изменить жизнь любого существа.
Парень удивленно посмотрел на инструктора.
-Думаю, пришло время тебе кое-что рассказать, - подумав немного, произнесла женщина, - Устраивайся поудобнее, мой рассказ будет недолгим, но печальным.
Кела откинулся на подушки и приготовился внимательно слушать Седьмую.
-Мой сын Виктор всегда считал, что в жизни все решает сила. До определенного момента... Он много тренировался, чтобы стать как можно сильней. Он никогда не позволял эмоциям брать верх над собой, он не шел на поводу у своих чувств. Но однажды он своими же руками сломал все стереотипы и нарушил все правила, которым неотступно следовал, - женщина замолчала и посмотрела в окно.
На улице как обычно шел дождь и дул пронизывающий ветер. Окна были плотно закрыты, чтобы больные не могли простудиться. Этот город забрал у неё все: счастье, семью, здоровье и сына. Она не могла рассказать своему подопечному всю правду, поскольку считала, что ещё время не пришло. Кела… Возможно, он сможет сделать то, чего не смогла ни она, ни её сын. Стать счастливым! Сейчас он стремиться обрести силу и не подозревает, что счастье гораздо важнее в жизни. Она не станет его переубеждать сейчас, все равно бесполезно, только потеряет его доверие, и потом есть вещи, которые человек должен осознать сам, до понимания которых он должен дорасти. На данном этапе для юноши важнее всего победить на боях без правил, закончить подготовку в центре, а потом уже думать о будущем. Он сейчас не имеет права на желания, мечты; у него есть лишь цель. Он поймет со временем, что ему нужнее и важнее. Он далеко не дурак, просто расставил неправильно приоритеты, хотя он поступил так, как велела ему Седьмая. Поставил силу на первый план, пусть пока так и остается…
-Почему? – этот вопрос вернул женщину в реальность, она перевела взгляд на мальчика.
Он смотрел на неё с серьезным выражением лица, но в глазах его можно было прочитать то, что он заинтригован рассказом женщины. Волчонок… Маленький, неопытный, но уже с рождения хищник и боец. Он будет часто падать, потом вставать и идти вперед, снова падать и снова вставать до тех пор, пока не станет матерым волком. Он будет биться до последнего, у него это в крови - или выиграть или умереть. Он никогда не попросит о пощаде, никогда не извинится, никогда не влюбится… Он готов отдать жизнь, но лишь за тех, кто ему по-настоящему дорог; похоже, что на земле не осталось таких людей, все погибли в той жуткой аварии, случившейся на темной трассе.
-Волчонок, - невольно повторила вслух Седьмая.
-Что? – не понял юноша, - Это мое новое кодовое имя что ли? Кела уже не в моде?
-Это твой образ жизни…