Он

Дайана Лесли
Он называет меня Натали... Мне почему-то сразу хочется во Францию...
Он интересный собеседник...
Он веселый и добрый...
Он чертовски симпатичен...
Но он - просто друг...
___________________­________________

Он очень талантлив...
Он остроумный и обаятельный...
Он умен и красноречив...
Он - глубокая интересная личность...
Но он - просто друг...
___________________­__________________

Он симпатичен, но не более...
Он ничем не выделяется из толпы...
Он может быть добрый и может быть интересный...
Он веселый, но в его жизни столько горя...
Но он - тот, кого я больше жизни люблю...

Они разные... Их объединяет одно - я... Ой, как нескромно!.. Ну и что?
___________________­______________

Он - запах цитрусов
Он - запах кофе
А он... он запах шоколада...
ромашек...
плюшевого медведя...
бумаги...
пыли и мокрого асфальта...
Он то, чем я дышу...
___________________­_______________

Он - цвет красный...
Он - зеленый...
А он...Он - цвет моей души...
Цвет мечты...
воспоминаний...
весны...
книги моей жизни...