22. 04. 10. Игра в зомби

Алла Пушкарева
   Обалдеть. Вчера в передаче "Пусть говорят" показывали про то, где я живу. Вот я людям рассказывала, а мне никто не верил. У нас нафиг аномальная зона. Тут каждый третий зомби.

   Может кто не смотрел передачу.Краткое содержание. Один мужик заинтересовался неблагополучной семьей. Там муж, жена и ребенок 13 лет. Все зомби. Не работают, грязные, во вшах, невменяемые, на вопросы отвечать не могут.Ребенок якобы родился здоровый, но они с ним играли, стукнули головой о люстру и он стал психбольным.Короче он весь во вшах, в синяках, сверху футболка, а снизу голый, блин , без трусов, так и показывали в передаче. Всем плевать. Показали заведующую соцзащитой - она говорит :"Нет повода лишать родительских прав." Ее люди в передаче тоже назвали - зомби, тока чистая.Участковому - похрену. Администрации тоже. Да это все правда, у нас тут ужас, ужас, ужас.У них в семье умерла бабка, так этот больной ребенок спал с трупом, а труп уж разложился и из него текло.

   Ребенка отвезли в психбольницу. Он вообще ненормальный.

  Потом показали семью. Они своих 6 детей воспитали, и сколько-то еще приемных, я тут не поняла. И мальчика-собаку (его растила до 6 лет собака) спасли. Так вот этого психбольного ребенка определили в их семью. Мать, Лилит, радуется, а мне ее жалко. Потому, что ее ждет ужас,ужас, ужас.

  Елена Ханга говорит:"Ну и как можно жить? Как жить если такие государственные органы?" А вот как - хреново жить, очень хреново. Она по телеку посмотрела, а я с этими органами, да с этими зомбями, постоянно контактирую.

  Думаю, я вполне заслуживаю награды, хотя бы медали.

 Медаль за ...за что?

За то, что дура, не уехала идиотка в свое время в Германию.


Вот сдохну, напишут на могиле:

"ТУТ ПОХОРОНЕНА ДУРА, ОНА УМЕРЛА ТАК РАНО, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИЛА РОССИЮ И ПРИРОДУ."

Тока не напишут, потому что у меня дети закомлексованные, ничего не напишут.