Французские каникулы...

Антидепрессия
    -Так забавно встретится через столько лет !!!
    -Ты почти не изменилась , такая же красивая и озорная !!!
    -А ты очень изменился , ты стал взрослый мужчина ..Серьёзный и состоятельный ..
    -А для тебя это всегда было очень важно ..
    -Уже нет , я многого добилась , успешна в карьере у меня семья , дети , но....Не знаю , чего то как будто не хватает ..Наверное не бывает , что бы хватало всего ..А как ты живёшь?
    -У меня тоже всё замечательно , Своя большая практика , жена , дети , жена работает вместе со мной , очень мне помогает ..У нас замечательные отношения ..
    -Я рада за тебя ..
Сказала она и как то загрустила ..Они не виделись почти 15 лет.Они вместе учились в колледже и у них когда то была безумная любовь , которая только возможна в их возрасте ..

    - А помнишь , как ты провожал меня в аэропорт на такси , когда я улетала домой ?-
    -Конечно помню ..мы имели секс прямо на заднем сидении и нас безумно возбуждало , что нас слышит и видит таксист ..
    -Это было так здорово , так по сумасшедшему ...
Она допивала кофе и её самолёт объявил посадку ..
    -Мне пора -Сказала она с каким то щемящим сердце сожалением..Ей почему то ужасно захотелось в то такси 15 лет назад ..
    -Можно я тебе позвоню ?-неожиданно спросил он
    -Конечно можно -обрадовалась она ..
Они обменялись телефонами и она улетела в ЛА , а он во Францию ..

    Две недели она была занята новой практикой и семьёй .Дел было не в проворот и только вечером , когда все засыпали , она наливала себе бокал вина и думала о нём ..Она думала о том , как он изменился , как он хорошо выглядит , следит за собой , как он успешен в карьере и по всей видимости счастлив в семье ..Потом она вспоминала , как ей было с ним замечательно в постели когда они были вместе , какой он охренительный и нежный любовник ..думала и улыбалась своим мыслям ..А потом она вспоминала как бросила его , по тому что он был обычный студент , а ей хотелось красивой жизни , дом в Беверли Хилс , дорогую машину , хотелось , хотелось , хотелось ...И вот она всё это сегодня имеет , роскошный дом Бентли в гараже , она ни в чём себе не отказывает , а счастлива ли она ???Нет ..Она прошла через грязный развод , через скандалы и унижения , лож и предательство ..Причём сама она не была невинной овечкой и многим людям сделала гадости идя по трупам ради одной цели -иметь всё что она хочет ..И вот сегодня сидя с бокалом вина перед камином в гостиной , она понимает , что абсолютно одна и что всё что она имеет не так важно ,по сравнению с тем , если бы сейчас рядом был надёжный мужчина , который любит её и который ради неё был бы готов на всё ..

    На следующий день она примала пациента , когда её позвали к телефону ..Это был он ..
   -Послушай ..
Он говорил быстро и срываясь , как будто ему отвели секунду для разговора ..
   -Я понимаю , что это безумие и я скорее всего не имею право тебе звонить и ты скорее всего пошлёшь меня  на хрен и будишь права , но я не мог тебе не позвонить ...Все эти дни , я не мог ни о чём думать кроме тебя , я как больной каждый день вспоминал в подробностях каждую нашу встречу , твоё , тело , волосы , твой запах ..Я хочу тебя , я хочу тебя видеть ,,я сошёл сума ,,Прости меня ..
Он уже хотел положить трубку , когда она чуть ли не прыгая от радости прошептала ..
    -Я тоже ..
Он думал , что ему показалось ..
    -Что ты сказала ???
Она не могла сдержать улыбку , стояла и улыбалась в трубку ..
Мысленно она была уже с ним ..
    -Я тоже тебя очень хочу ...
Самалёт приземлился в Париже ...
Она забрала свой небольшой багаж и отправилась в зарезервированную ею шикарную гостиницу с видом на Эйфелеву башню ...