и с букетом!

Максим Иманов
Ах, видели б меня вы, прошлым летом -
С рожей пьяною… И с букетом!
 (из подсознания)

… и кроме того, в такую погоду тоже надо гулять. Это я тебе как друг говорю.
- Макси, как лучше так или так?
- так – потрясающе, так… тоже потрясающе.
- Но так лучше?
- Лучше.
 Дальше что-то делает с ногтями. Потом еще косметика… Минимум 2 часа. Я попал.
- Сделай нам кофе.
- Ты занята.
- Сделай.
- Будешь у меня в гостях, я тебе сделаю кофе. А сейчас я в гостях. Кроме того…
-Макси, сделай кофе.
Делаю кофе. Не горячий, полторы ложки кофе, полторы сахара. Себе делаю без сахара, из какого-то неясного протеста.
Курим. 
- Спасибо Макси.
Не знаю, что на меня находит, когда у нее такое вот лицо…  Ой держите меня семеро…
Красит глаза. Нет бы мне помолчать… Нет рядом семерых.
- Я был бы тебе ужасно скучным мужем. Я бы все время говорил, что я тебя ужасно люблю, и…
Синий-синий взгляд, мир замирает, сердце жутко екает.  И так глупая голова пустеет совсем. Наверное, так чувствует себя нашкодивший и настигнутый кот. Шкодливый.
Взгляд исчезает, мир движется дальше.
- Держи дистанцию, Макси…
Немыслимо. Занавес.
Максим Иманов 2010