Фруктовый кефир

Анна Мэш
Первое, что увидел Зиновий войдя в квартиру был красный чемодан Али. "Очередная командировка - неодобрительно подумал он - с другой стороны я спокойно смогу поиграть в игруху, чтобы никто не капал мозги". Он прошел в комнату, Альбина сидела в кресле, поджав ноги, но увидев его сразу же встала.
- Привет - сказала она
- Привет Золотко. У тебя командировка?
- Я ухожу...
- Не понял, куда?
- Ухожу совсем.
- От меня?
- От тебя.
Он так и остался стоять посредине комнаты в куртке и ботинках, не понимая в чем дело. Через минуту он уже пришел в себя.
- Что случилось - спросил он уже совсем другим тоном.
- Вот - она протянул ему конверт - прочти, когда я уйду.
"Не хватает смелости сказать в глаза" - подумал он, а вслух произнес - ну что же раз ты так решила...
- Да я так решила. Проводи меня вниз, пожалуйста, такси ждет.
Лифта в доме не было и ему пришлось тащить тяжелый чемодан с четвертого этажа, его так и подмывала сказать что-нибудь неприятное по этому поводу, но он сдержался.
- Прости - сказала она садясь в такси и с грустью посмотрела на него.
В квартира было непривычно тихо. Он разделся, сел в кресло и стал читать: "Милый Зин - так она его называла всегда - я больше не могу оставаться с тобой. Ты самый замечательный человек которого я когда-либо встречала, но ты не для меня. Ты добрый и нежный, но мне нужно совсем другое... Мы были вместе пять лет и за это время ты очень изменился и я тоже. Если бы три года назад ты попросил бы меня выйти за тебя замуж, я не раздумывая бы согласилась, хорошо, что ты этого не сделал. Как бы тебе это объяснить? Дело в том, что твоя жизнь, как "фруктовый кефир" (помнишь у Макаревича)? Так вот, ты плывешь по течению, твои интересы за эти годы свелись к минимуму, а именно к компьютерным играм. Когда ты в последний раз брал в руки книгу или занимался спортом. Я понимаю ты устаешь на работе и тебе хочется расслабиться у телевизора. Да, в выходные мы ходим в музее и иногда в кафе и так изо дня в день, неделя за неделей. Мои постоянные командировки вызваны тем, что мне хотелось чего-то нового, новых впечатлений, новых знакомств, новых ощущений. Нет, я не изменяла тебе, просто жила в свое удовольствие.
Зин, ты привык "плыть по течению", тебе всегда все доставалось легко, тебе не приходилось сидеть от звонка до звонка на нелюбимой работе, твои родители всегда опекали тебя от всяких неприятностей. Меня увы, нет. Я всю жизнь боролось за нормальное существование и мне казалось, когда я тебя встретила ты именно тот, кто мне нужен, увы, это не так. Возможно я просто завидую тебе и твоей беспечной жизни, а возможно я просто не могу так жить, как ты. Я пыталась честно, но мне кажется я становлюсь массой, липкой, густой массой. Мне нужна борьба, приключения, жизнь. Я все еще люблю тебя, но я не люблю "фруктовый кефир". Прости меня. Аля."
Он дочитал, положил письмо в конверт и включил компьютер. Теперь ему долго никто не помешает играть.