Да же в раю идет снег

Татиана Иванова
Снежинки тихо кружились, падая на спящий город. И только фонари несли свой пост, освещая клочки земли, как бы вырванные из общей тьмы. Эти островки света, были единственными доказательством, того, что город всего лишь спит, а не опустел. И как раз под одним стражем-фонарем стоял человек в плаще. Он, закрыв глаза, смотрел на небо, и снежинки, падая на его, ресницы вырисовывали необычные узоры.
«Да же в раю идет снег»
Подул легкий ветерок. И снежинки вальсировали в снежном танце.
«Да же в раю….
Реки замерзают, и всё покрывает чистый, белый снег»
Юноша открыл глаза. Тяжело вздохнув, он пошёл по пустынной улице. Время от времени его силуэт появлялся в свете фонарей, а затем опять исчезал в полу мраке. Неизвестно сколько бы продолжался такое тихое хождение из света во тьму, но его внимание привлекло чей-то сидящий силуэт на скамейке. Юноша подошел к нему ближе. И увидел, юную особу, укутавшеюся в свою шубу, она что-то быстро строчила на своем мобильном телефоне. Он остановился рядом, но так что бы его не было заметно. Юноша стал любоваться красотой юной дамы. Её огромные ресницы скрывали небесно голубые глаза. А из-под шапки были видны иссиня-черные кудри волос. Она чему-то улыбалась, прикрыв глаза, поцеловала телефон и положила его в карман шубы. Продолжая сидеть в неизменной позе, девушка прикрыла глаза и включила плеер.
«Это создание, оно прекрасно…. А её глаза, так притягивают. Кажется я когда-то видел их. Да, кажется, припоминаю, это было тогда, когда все только зацветало. Она сидела у ручья и рисовала. Тогда у неё была короткая стрижка и совсем, девичье тело.
Что же она тогда рисовала?...
Кажется тот самый ручей. Рядом с ней был её друг, они о чем-то болтали и так весело смеялись. Что я не мог удержаться и задержался рядом с ними, что бы просто послушать, как они смеются. Я очень долгие годы не слышал как кто-либо так весело и беззаботно смеётся. Но они не замечали меня. Именно тогда я обратил на её небесно голубые глаза. На её свет, исходящий из глубины её глаз, на её чистоту души. Я полюбил эту девочку, это хрупкое создание. Я следил за ней, смотрел, как она взрослеет, но все не как не мог нарадоваться на то, что она, не теряла своего внутреннего света.
Я помню, как-то раз, когда она возвращалась из художественной школы, она увидела, как мальчишки издеваются над котенком. Она тут же бросилась защищать его. Какая она была тогда смелая. Я в первый раз увидел в ней столько силы и доброты. Она забрала его и унесла к себе домой. Я продолжаю любить её и сейчас…
Но что она делает здесь и сейчас одна?»
Он подошел к ней и сел рядом на лавочку. Но она не обратила на него ни какого внимания. Он улыбнулся, и его глаза засияли теплым светом счастья.
Вдруг она резко встала, и с её глаз покатились слезы, крупными каплями они падали на замерзшую дорогу.
«Что случилось? Почему у неё так резко изменилось настроение? Почему она плачет?
Нет, не плачь не надо!...»
Он встал и прикоснулся к её плечу. Она повернулась к нему и, упав на колени, зарыдала в полный голос. Он сел на корточки и обнял её.
«Не плачь, я рядом. Я обещаю забрать все твои печали»
Она все плакала и плакала, а он просто держал её в своих объятьях, при каждом её всхлипывание он прижимал юную девушку к себе ещё сильнее. Так прошло около полу часа, и она стала понемногу успокаиваться. Когда, окончательно успокоившись, она подняла своё лицо к его лицу. Девушка просто улыбнулась. А он улыбнулся ей в ответ.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо.
Они встали и медленно пошли.
- За что?
- За то, что ты так красива.
- Разве за это благодарят?
- Да.
- Знаешь, мне кажется, что мы знакомы. Как будто мы знаем друг друга очень давно. Но я не могу вспомнить, где мы могли встретиться. Это глупо, да?
- Нет, не глупо. У меня то же такое чувство, как будто мы знакомы уже очень долгие годы.
- Меня зовут Софии.
- А меня Свет.
«Она опять улыбается, как же хорошо, что она улыбается. И я опять могу любоваться её улыбкой. Я рад, что встретил тебя сегодняшней ночью»
- Такого не может быть. Разве есть такое имя, Свет?
- Есть – он улыбнулся - Мое полное имя Святослав. Но все просто называют Свет.
- Тогда и я тебя буду называть именно так, Свет.
- Называй, как хочешь, я буду этому рад.
Они шли рядом и болтали. А снежинки тем временем все падали и падали на спящий город. Казалось, что они хотят скрыть его полностью от солнечного света, что бы когда, город вновь проснется он не смог увидеть ни чего кроме белого и чистого снега.
«Но потом я потерял её. Она куда-то исчезла. Что же все таки тогда произошло? Почему я потерял её?»
- Как ты считаешь, а в раю идет снег?
«Почему она задала этот вопрос? Ну почему она задала этот вопрос, почему именно сейчас?»
- Да, даже в раю идет снег.
- Мне то же так кажется. По-моему, там все замерзает. И да же реки там скованы людом. Мне бы хотелось, покататься там на коньках. Наверное в раю особенно любят снег. По тому, что у ангелов появляется возможность на время отвлечься от своих забот и весело поиграть в снежки.
«Почему…почему….откуда ты это знаешь?»
- А ещё, возможно, что именно в снежную пору ангелом разрешено показываться людям. И они гуляют среди нас.
Она улыбнулась и весело засмеялась. Но вдруг улыбка исчезла с её лица и она опять заплакала. Закрыв лицо руками. Она пыталась спрятать свои слезы от него. Ей не хотелось, что бы он знал как ей больно. Но почему-то Софии казалось, что это бесполезно и Свет все равно все знает. А он просто стал гладить её по голове, и она ощущала его теплоту, даже через шапку. И Софии стало легче. Она опять улыбнулась и заговорила об ангелах. А он все слушал и слушал её.
Они все брели и брели сквозь спящий город и не замечали, что наступил рассвет. Для них время остановила свой бег. И не замечая ни чего вокруг, они шли рядом и улыбались друг другу.
Но вдруг Свет остановился и поднял свой взгляд к небу.
- Как красиво сегодня небо. А я и не замечал, что оно может быть таким красивым.
- А я люблю небо, оно всегда такое разное. Я очень сильно хочу стать ангелом
- Почему?
- Мне хотеться помогать и оберегать его – она улыбнулась -  А ещё у меня будут белые крылья, и я смогу летать. Ангелы все красивые. У них белые крылья и они все добрые.
- Почему ты так решила?
«О, моё мило дитя, ты такое невинное и доброе создание. Мне хочется укрыть тебя от этого мира, от его проблем, я не хочу, что бы ты растратила весь свой свет»
- А разве может быть иначе?
- А разве нет?
- Нет, ангелы все хорошие, они добрые, я это точно знаю.
- Да, возможно ты права.
- Права!- она воскликнула это с уверенностью в своей правоте.
«А как же может быть иначе. Она ведь такая… светлая. Но о ком она говорила? Кого она хочет оберегать и защищать? Может она в кого-то влюблена. Ну, это и понятно, она выросла и стала настоящей, красивой леди. Она наверняка ему писала, как бы мне хотелось казаться на месте её избранника. Но почему я тогда её потерял. Что же все-таки произошло?»
Они еще чуть прогулялись, и она села в автобус и поехала домой. А он все стоял и стоял на автобусной остановке провожая её взглядом.


На крыше дома, свесив ноги вниз, сидит юноша в плаще. Снег давно уже прекратил свой бег. А солнце окрасило небо в алый цвет.
«Те дни, да, те дни. Они были прекрасны. Её глаза, как я люблю этот её свет. Хм. Вот она и дома.
- Привет.
Говорит она своему коту. Он её встречает, она его любит. Но куда она это собралась? Спешно схватив пакет из холодильника, она куда-то побежала, но куда? Я прослежу за ней»
Девушка прыгнула в автобус села у окна и стала бездумно смотреть в него. Проехав пару остановок, она вышла у больницы. Вбежав больницу, она поднялась на второй этаж и остановилась у палаты.
«Кажется она, боится заходить. Её что-то тревожит. Но что?»
Она зашла в палату и подошла, к единственно занимаемой кровати и села на стул рядом с молодым человеком. Он спал, а она не стала его будить. Она просто сидела и смотрела на него. И вот она открыл глаза.
- Ты опять тут?
-Да
- Зачем пришла?! Я же сказал, что не хочу тебя видеть!!! Ты мне не нужна!!!! Я ненавижу тебя!!!!
- А я видела ангела. Ты же знаешь, что когда в раю идет снег, они спускаются к нам и гуляют среди нас. Я знаю, что ты поправишься. Я верю в это.
- Нет, ангелов нет! Если бы они были, они бы не допустили этого!!! А все что ты говоришь. Это все го лишь твое воображение. Ангелы все мертвы!
-Нет,…Они есть.
- Твари не ходят в белом, ангелы не существуют, они запятнали свои крылья. Твари не ходят в белом. А они, твари….
-Нет, ты не прав….
-Уйди. Я не хочу тебя видеть. ПОШЛА ПРОЧЬ!!!!!
Он отвернулся от неё. А она тихо заплакала.
- Я приду завтра.
Она встала и вышла из палаты. Быстро сбежав по лестнице, она выбежала из больницы и бросилась бежать, куда глаза глядят. Но она все же остановилась села на лавочку и заплакала вновь. Слезы так и катились по её щекам.
«Это был тот юноша. Да тот юноша. Но что случилось? Почему так сильно заболело в груди, и заболели плечи? Что, что происходит? Почему у меня руки в крови?
НЕТ!!!!!
Да, кажется, я вспомнил…. Я вспомнил, почему я её потерял. Я не должен был в неё влюбляться. Но, это произошло, и я, её полюбил. Я её защищал.
Я её всего лишь защищал! Я не хотел, что бы это произошло! Я не хотел, что бы он разбил ей сердце!!!! Я не хотел, что бы она страдала. Но, но я ей сделал ещё хуже… Он нашел другую. Он игрался с её чувствами, он хотел сделать ей больно. И я не смог вынести этого. Я…я….
Это было когда все уже расцвело, и было тепло, да же жарко. Он был на высоте. На крыше, работал, смеялся.
Да, кажется, он увидел меня, он увидел меня в тот момент, когда летел в низ, он увидел мои крылья. Да, именно тогда в его глазах появился ужас. Именно тогда я потерял её.
Я был её ангелом, и я совершил преступление…
Я не ангел…. Именно тогда я утратил перья и возможность летать. Именно тогда я стал падшим.
Да же в раю идет снег,но... Нету к таким не любви не доверия.»
Он подошел к ней и опять обнял её и тихо произнес.
- Прости. Прости за тор что я не смог защитить тебя. Просто, что я….я…
С его глаз потекли слезы. А она посмотрела на него и поцеловала.
- Не надо ни чего говорить. Я знаю кто ты. Ты мой ангел, я вспомнила, откуда я тебя знаю. Я видела тебя. Я видела твои крылья. Но сейчас их нет. Мне так жаль. Я так хочу тебя оберегать и защищать. Вот почему я хочу стать ангелом, я хочу дарить тебе улыбку.
- А как же он? А как же….это же… я!!!! Я виноват!!!- он вскочил
- Он скоро поправится. Все будет с ним хорошо. – Она улыбнулась, но все же её взгляд был грустный - я знаю, у него есть другая и им хорошо вместе.
Она встала.
- Пошли.
Она прикоснулась своей рукой к его лицу и улыбнулась. Он то же, в ответ на её улыбку, улыбнулся ей. И они побрели по засыпающему городу. Вокруг мелькали огни, и кружился снег, а они все шли и молчали. Ангелам не нужны слова, они понимали друг друга с полу слова.
- Мы обязательно покатаемся в раю на коньках. И твои крылья, они становятся прежними – она улыбалась и её свет, исходящий из её души залечивал его раны.-  Да же в раю идет снег, и ангелы весело играют в снежки и показываются людям.
С каждым мгновением, свет её души сиял все ярче и ярче. И он поглотил его полностью. Святославу с каждым мгновением становилось лучше. Раны его уже не болели, а крылья стали прежними, белыми и красивыми.
Они шли рядом не замечая ни чего вокруг. И через мгновение они растворились в свете заходящего солнца.