От Оруженосца

Анна Райдер
Поверьте, мой сеньор, я рядом буду вечно,
Идите лишь вперед, такой вам жребий дан.
Вам - золотые дни и радостные встречи,
А мне хранить ваш сон. Теперь уж навсегда.
Вы молоды, сильны, и в сердце вашем пламя,
Вам многие дары отсыпаны с небес.
И знайте, мой сеньор, оруженосец с вами,
И вы ему теперь дороже, чем отец.
Бесшумной тенью я иду за вами следом,
Не бойтесь ничего. Вам гибель не грозит.
Я знаю колдовство, я отведу все беды,
Не бойтесь ничего. Как кровь, закат горит.
Вы знаете, а мне сказала в детстве мама,
Что я умру в тот год, когда найдут Грааль.
Сегодня я и вы - с Иерусалимом рядом.
Так может быть, рискнем? ... О сталь звенела сталь,
И звезды в небесах затмились для мальчишки,
Что, умирая, пел о том, кого любил.
"Смогли найти Грааль!" - потом напишут в книжке.
"И потеряли...". Ведь не выжил паладин.
Кого хранит любовь - живет, пока он знает,
Что есть пока еще, кого ему спасать.
Для них двоих рассвет теперь уж не настанет,
Они ушли вдвоем. Чтоб снова рядом встать.