Муха-Цикотуха и другие

Виктория Вита
Муха там куда-то шла,
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
И купила самовар.
Принесла его домой-
Оказался он с дырой.

Пошла муха  к комару:
- Почини-ка мне дыру!
Комар муху обошел,
Дырки в ней он не нашел:
- Слушай, муха, не могу
Починить в тебе дыру.

С горя, плюнув в комара,
Крикнув громкое - «Ура!»
Побежала к пауку:
-Почини-ка мне дыру!
А паук был не дурак,
У него в друзьях сам Рак,
Да и Рак был не дурак-
У него в клешнях был Грак.(*)
 
Нет, не Грак, а грек в клешне.
Грек был в розовом кашне.

Как же он попал в клешню?

Вот тебя насмешу:
Ехал грека через реку,
Сдуру сунул руку в реку,
Рак за руку грека – цап:
«А! Попался мне, кацап!» (**)

А что муха с пауком?

 Танцевали с колпаком.
Был колпак переколпачен
И горохом обозначен.
А нашли его в траве
У кого-то во дворе.

И налопавшись гороха,
Пауку вдруг стало плохо.
От натуги сам не свой,
Муху он послал домой.

А у мухи Карл сидит 
И поднос себе бубнит:
- Где колпак, кларнет мой где?

- Поищи в Караганде?

- Клару тоже там искать?
Расскажи мне муха-мать.

Я кораллы-то украла,
А вот Клары не видала.

-Так отдай кораллы мне.

- А зачем они тебе?

- Вот как Клару я найду,
Ей кораллы подарю.
Надоело ей, видать.
Все кларнет мой воровать.

В это время во дворе
На зеленой на траве
Саша с сушками и сУши
От лапши счищала уши.

А лапшу навешал грек.
Он ведь тоже человек.

А у грека за спиной
Варька с длинною косой.

А во лбу звезда горит,
Громко Варька говорит:
- Значит ,ходишь по шоссе,
С Сашкой кушаешь сушэ.

-Дура! Не сушЭ, а сУши.
(Хоть родился я на суше).
Раков я тебе ловлю
И на ужин их варю.

Остановим сей рассказ,
Надоел он нам как раз.

(*)Грак Жульен - французский писатель
(**)кацап -прозвище русских, первоначально шуточное, в настоящее время чаще всего воспринимается как оскорбительное