Черт, ведь я люблю тебя

Все Не Окей
А небо такое же серое,как твое льняное платье. Сегодня ты особенно красива.
Ты хороша именно при пасмурном небе...
Я слышу стук твоих каблуков за моим окном и разумеется,нервно вскакиваю,услышав его. Еще с утра я знал,что сегодня,в семнадцать с чем-то мне надо будет сидеть на подоконнике и смотреть,как ты выйдешь из-за угла,пройдешь эти сорок шагов по моей маленькой улочке,опустив голову,как всегда,в определенный момент,грустно улыбнувшись.
Почему ты улыбаешься...?
Я отпрыгиваю от окна,в ужасе,что ты могла заметить мой легко касающийся тебя взгляд. Взглядом я играю с тобой,хотя ты этого не видишь.
Я сажусь за стол... Докуриваю до фильтра сигарету. И снова берусь за листы и краски...
...Но что толку. Я уже давно понял,ни один листок не отобразит тебя.
Я давно понял,черт,ведь я люблю тебя,девочка!
Я не знаю твоего имени,не знаю,куда ты спешишь каждый вечер, с кем ты пьешь свой утренний кофе...И я знаю,что мне никогда не будет это известно.
И я даже не пытаюсь представить,что будет,если ты однажды не пройдешь мимо моего окна...