Вторая картина

Дмитрий Дифо
Вот и опять настал тот день, когда я Ему снова понадобилась. Он уже давно не рисовал красками, из - за этого мое волнение росло. Но все же скоро придется почувствовать мне Его сильное, полное властности и одновременно нежное обьятие ладони. Я в этом уверенна. И настал мой час, я почувствовала Его прикосновенье, Он привычно пригладил мои волосы губами, опустил в краску и мы вместе начали творить. Сегодня Он был по странному возбужден, в Его руках чувствовалось непонятное нетерпение, которого раньше не было, желание поскорей закончить. Но закончить не для того, что бы к холсту более не возращаться, а скорее посмотреть на свою работу, и быть удовлетворенным ею. Сейчас мы рисуем улыбающегося человека, который стоит посреди комнаты. Вокруг него фоторамки. Вдруг меня отняли от холста и опустили в воду. Через банку можно разглядеть, как Он достает политру. Вынимает меня из банки с водой, и делает краску телесного цвета. Тут же с помощью это го цвета и его многогранных оттенков, в пустых фоторамках начали появляться человеческие уши. Это был коллекционер. Его улыбка была напоказ веселой, блистательноей, в то время как последний штрих, дорисованный нами - были его глаза. В них читалась грусть, грусть того человека, которого не понимают и не принимают в свое общество, отворачиваются от его взгляда, смеются за спиной.