Ода любимому городу

Екатерина Ковалёва
Я хочу признаться в любви...
своему родному городу....
этой весенней грязи и ветру....
этим немым прохожим и яркому солнцу...
трамваю и холодной реке....
Я люблю тебя, Харьков!


Я вышла из здания гимназии и сделала глубокий вдох. Улыбнувшись и включив музыку, направилась в строну метро. Я шла и думала о себе, о своей жизни. Ведь скоро в ней будет переворот, скоро я стану совсем взрослой и придется прощаться с детством....
Внезапно в голову пришла мысль пройтись до любимого парка с речкой, посмотреть на любимый город. И я свернула на Полтавский шлях. Идя по этой, наверное самой старой и красивой улице, я щурилась на солнце и чувствовала его теплые лучи на щеках. Душу стала переполнять такая неземная радость, гарячая любовь к окружающему меня миру. К этой весенней грязи под ногами, к этому ветру, спутывающему мои волосы, к этому старому трамваю, с тарахтением набиравшему скорость. Так было хорошо просто идти и никуда не спешить, замечать детали, которые мы не видим в буднях, застилающих нам глаза пеленой спешки. Я шла медленно, чувствуя, как каждый мой шаг отдается в недры земли, как она несет меня, её могучую поддержку. Могу поклясться, что нигде на Земле нет такого города. Харьков лучший, он навсегда останется вечным.
Пройдя через мост, я свернула в парк... Столько мыслей я в нем оставила. Сейчас же, я просто иду и признаюсь любви этому огромному миру, этой земле, этому солнцу, ветру, реке, снегу, этой грязи, вестнице весны...По моей щеке скользнула слеза, настоящая и неподдельная. Это слеза счастья. Я такой счастливый человек, счастливее меня нет. В моем сердце живет любовь. Кто сказал,что любить можно только людей? Я люблю свой город, я так благодарна, что могу ходить, могу дышать, чувствовать. Знаете, что такое настоящее чудо? Это когда ты не можешь сдерживать слезы, но только от счастья. Это когда ты плачешь, но в то же время смеешься. Это когда в душе царит покой, и ты чувствуешь, что на самом деле ты можешь летать. Кто сказал, что без крыльев нельзя летать? Вы просто никогда не чувствовали настоящей любви, не любили стихию, свой город.
Сейчас поднимаюсь по лестнице, и с каждой ступенькой, чувствую, как я  поднимаюсь по жизни, все выше и выше. И это самый приятный подъем. Остановившись на самом верху, я смотрю на свой город, на эту прекрасную картину. Она живет, она дышит. Когда — нибудь, я буду стоять и смотреть так на свою прожитую жизнь, и это будет такая же чарующая картина, ведь я живу и умею любить. Любить все, что меня окружает, все что есть у меня ,все что дается мне и всегда будет даваться. К горлу опять поднимается ком счастья, а на губах опять улыбка. Счастье — это когда у тебя есть дом. Счастье — это любить эту живую картину, нарисованную твоим домом.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ХАРЬКОВ!!!