Немного

Тим Ад
Что яркость? Где цвет?
Хочешь дам совет? Не напрягайся в поисках места
хранения грани между правым и левым! Истина умного
наблюдающего сосредоточена на возможности восприятия
целости всего, а на различия мы оставим
простолюдинам время и возможность понимания. Так
ведь они размышляют: нашими цитатами и образами.
Пополняя пустоты своего незнания скудными отрывками
потоков наших мыслей.
А ещё надо уметь радоваться. Благодарить Случай
и Вселенную за тот бескорыстный тебе дар - самого
себя. Прибавим туда возраст, умения, чувства,
здоровье. Даже отсутствие этих факторов говорит о
возможном проявлении их в каком-либо участке нашего
Мира...
Смотрю на тебя, и до слез приятно мне, что не
ослепли глаза. Да не ослепнут глаза мои от твоего света.
Чудесно, что он освещает нематериальные глубины.
Слушаю тебя, а в каждом слове и звуке слышится мне
песня, различаю мелодию твоего голоса даже через
сон. Через сны, которые мне кажутся не моими, потому
что в них еще так мало тебя. В этом всем теперь так
мало чужого, но значит ли это что я должен или хочу
владеть.
А ты слушаешь сердце? Говорят, оно словно маятник
отсчитывает сколько нам осталось. С каждым разом все
меньше и меньше. Значит, умалятся мои возможности
обнять или что сказать. Значит меньше мира мне
осталось, меньше возможности делать добро, меньше
шансов протянуть кому-либо руку помощи.
Когда быстрый ритм сердца отбивает секунды жизни
тела, я хочу просто быть [словно] солнечный день. До
солнца мне слишком далеко. А стану если лучом,
раскроется ли весь мой возможный потенциал?

Тук-тук.. Открывай окна, я разобью все ваши стекла,
к черту ставни. Да я бы просветил насквозь все ваши
стены и сосуды, просто тогда будет ругаться твой
папа. Мои лучи проникают сквозь все зло мира,
освещают глупость и ложь. Я яркостью пополняю
качество цвета всех окружающих объектов. Да, я хочу
быть одним и единственным твоим запоминающимся
солнечным днем. Я и есть он. Потом про такой ты
скажешь своему любимому, что я был твоим лучшим
днем. Во мне, погруженная и поглощенная мной, ты
сделаешь свои лучшие фотографии. Их ты отпечатаешь и
повесишь на стену перед телевизором. Я буду
солнечным днем. Гроза гроз. В такой день ты гуляешь
со своими подругами, покупаешь мороженое в кафе. Не
надо ни о чем думать - я уже все сделал. Я уже все
придумал. Я осветил всю твою дорогу прямо от самой
двери до каждого твоего любимого магазина. Я заранее
знал когда и куда ты повернешься. Я ждал этого,
приукрасил собой всё. Всё, чего только коснется твой
взгляд, сегодня окрашено в лучшие цвета, которые я
готовил для тебя. Сегодня я всё. Я всё, что тебе
нужно сейчас. Чтобы ты, моя радость, не утомилась, я
каждую секунду буду переходить своим цветом из
светлого в более темное. Все будет менять цвет и
настроение в этот день. Это мой день. Это наш день.
К вечеру я стану таким же насыщенным и бархатным,
как мои волосы и кофта. Все станет черным, чтобы ты
отдохнула.
И я накрою твой рассудок приятным и теплым сном.
Спокойной ночи.

/Астрахань.Немного/