Обрезки ногтей

Жозефин Де Лионкур
Срывая лист с календаря, подумала, что ничего уже не вернуть. Память-это лишь обрезки ногтей, сброшенные на пол.
Надоело скребтись пушистой кошкой в железную дверь, биться головой об кирпичную стену и вытирать рукавом кровь из носа.

Курила супер облегченные, надеясь ослабить тяжесть внутри. Но потом поняла, что клин клином вышибают и перешла на "Мальборо".
Стряхивала пепел прямо на тонкие чулки, откуда он падал на старый ковер, прожигая черные дыры. Неужели я рождена, чтоб все портить?

Вдруг по радио сказали что-то про аварию на Киевской, но мне было чихать. Я сидела и считала фантики, разбросанные на полу. Пусть хоть ядерная война начнется, я не сдвинусь с этого стула.
Неожиданно фантики превратились в старые-добрые обрезки ногтей и я осознала весь ужас происшедшего. Кинулась к приемнику, но там уже говорили о погоде. Искала кнопку "повтор". Плюнула двенадцать раз.

Убивающий свет давно потух, а я сидела в ступоре, отчаянно пытаясь заплакать. Уже забыла, что соседи до сих пор слушают Бетховена и могут не понять моих воплей.

Брызжа слюной, пыталась найти волну 102 и 5, чтоб снова это услышать. Вокруг уже плясали тысяча чертей, взрывая помехами барабанные перепонки. Бросила и эту затею. Опять уселась на стул с тремя ножками, выдавливая слезы.

И вот оно! Соленая вода льется рекой. Боясь устроить потоп, нашла носовик с инициалами Ж. Л. Мне его подарили добрые руки с лицами тех самых тысячи чертей, танцующих вокруг меня. Знали...

Начало нравится в обществе нечести. Душа разжигалась их криками. А есть ли у меня душа? Когда они улеглись спать, я непроизвольно смотрела на Юг, подсознательно ища тепла.

Запахло бензином и я утонула в этом запахе, забыв потушить недокуренную сигарету. Очнулась лишь когда загорелись волосы. Подумала, что стоит брызнуть освежителем, иначе потеряю сознание от вони. Вставать было лень и я просто удобнее устроилась на фантиках, чтоб проснуться в комфорте.

Вой сирены, крики соседей и музыка Бетховена не давали уснуть, заставляя ворочаться, ища одеяло. Наткнулась на черта в футболке "Слипкнота". С криком: "Предатель!" отправилась в Ад.

Ад ограничился толпой медсестер в ослепительно белых халатах. Так как перепонки лопнули еще вчера, я не слушала их речей. Подставляла вены для новых уколов, глотала капсулы и мысленно разрывала мозги, упрекая себя за лень.

Очутилась в лабиринте с множеством зеркал. В каждом отражалась по-разному. Поняла, что не смогу отсюда выйти, ведь не знаю своего истинного облика. Запахло кофе. Может выпить чашечку и привести себя в порядок?

Тут и лабиринт исчез, вернув меня в холодную постель. Что-то кололо спину. Наверное, это обрезки ногтей, выброшенные мною на пол...