Иногда

Мэри Эм
Иногда я смотрю на небо и мне кажется, что оно похоже на море. Я сижу в комнате и смотрю в окно, а рыбы бьются о стекло и маленькая луна уже разбилась вдребезги. Нужно открыть окно, но я не уверена, что умею дышать водой. А небо наплывает волна за волной...
Через форточку покормлю рыб хлебом, поставлю кормушку на подоконник. Открываю кран, а из него выплывают белые облака. На столе в банке с туманом поют маленькие птички. Окно открыла. Комнату залило водой... Я умею дышать морем... Как много рыб! Птицы испугались и расплескали туман по столу, забрызгали ромашки, растущие на нём. Успокоятся. Рыбы кружат по комнате, натыкаясь на мебель и зеркала. Мимо окна проплыл корабль.
Выхожу на улицу, а в лужах облака, белые, пушистые, щекочут мои пятки. В лужах плещутся воробушки, иногда голуби или чайки. Проходила по набережной, а в Неве пролетал самолёт. Наступила в лужу и по щиколотку провалилась в воздух. Сняла ботинки и пошла по облакам босиком. Небесные волны разбушевались, и ветер в Неве стал захлёстывать на набережную...
Просто в этот день было слишком много дождя. Или я спала слишком мало. Но когда в небе появилась радуга, я села на набережную и опустила ноги в холодные волны Невы, а надо мной пролетали чайки.