Сейлормун Новое возрождение. Глава 2. VIII

Паша Чмут
                VIII

- Так он точно тебя не заразил? – спросила Банни.
  Ами ещё раз внимательно осмотрела и ощупала свою руку. Но после превращения там опять не осталось и следа.
- Я не хочу, чтоб ещё и ты стала демоном.
- Кажется, со мной всё в порядке. Мне интересней, что это было за…существо.
- Он сильнее всех предыдущих демонов,- Банни задумчиво откинулась назад.
- У него плащ дираонского жреца, и ещё он пытался забрать мой талисман.
- Значит, я была права,- откликнулась Рэй.- Он действительно сел нам на хвост.
- Так он что, догадался, кто мы такие?
- Надеюсь, что нет. Вы ведь хорошо научились скрывать свою силу?
- Конечно. Вот мне Охотница сказала, чтобы я оставалась просто Банни, а Сейлормун пусть будет моим секретом. Теперь мы с ней просто разные люди,- она взяла со стола второй бутерброд.
- Банни, лопнешь.
- Отстань. Мне нужно восстанавливать силы.
- Смотри не переусердствуй, а то в Сейлор-костюм не влезешь.
- Рэй, ты опять за своё? И кстати, что это мы снова одни ужинаем? Где Влад?
- Банни, ты неисправима,- покачала головой американка.
- Я его не видела с тех пор, как мы заехали на мост,- сказала Ами.
- Надеюсь, его там не забыли.
- А я опасаюсь, как бы он опять в драку с нечистью не полез,- посерьёзнела Рэй.
- Да уж… И если на то разговор, то как вы посмотрите, чтобы посвятить его в нашу тайну?
  Рэй и Ами переглянулись.
- Не буду скрывать,- пожала плечами американка,- он мне самой нравится, но на избранного не похож.
- А зачем ему? Он и без того крутой. Как он нам в Ираптинске помог, помните? Ни демона не испугался, ни нашей силе не удивился.
- Что да, то да,- кивнула Ами.- Но он такой скрытный. Даже подозрительный. И он так и не сказал, на кого работает.
- Ты на что намекаешь?
- Он был везде, где случались нападения.
- Ты что, хочешь сказать, что он и есть наш враг?!! – подскочила Банни.
- Тише,- схватила её за руку Рэй.- Не забывай, что мы в поезде. Но по-моему, Ами, это ты действительно загнула.
  Та только пожала плечами и скромно опустила глаза.
- Может статься, он сам что-то наподобие воина Сейлор,- продолжила американка.- Но я согласна – не стоит втягивать его в наши проблемы. Давайте лучше подумаем, что мы будем делать, когда приедем в Москву.

  А Влад тем временем стоял в каком-то тамбуре и тоже размышлял. Итак, его опасения оказались правдой. Воины в матросках на этом поезде. Но кто они? Он присматривался к каждому пассажиру, садящемуся обратно, и ни у кого не заметил ничего выдающегося. Все они нервничали, но никакой внутренней силы не проявляли. А если Сейлормун сама его найдёт? Раз она здесь, значит, она не ищет творца демонов по Ираптинску. Она знает, что тот едет в Москву. Но откуда? Неужели она каким-то непостижимым образом за ним следит? Значит, охотник сам стал добычей. Что делать? Может, нужно затаиться и не проявлять себя? А может наоборот – вынудить её действовать? Как бы то ни было, положение усложняется.
  Внимательно «прислушиваясь» к каждому купе, Влад не спеша направился к своему вагону.
  «Сейлормун, Сейлормун, кто же ты такая? Сколько ещё сюрпризов ты таишь?»

  На сей раз, уже Ами увидела во сне что-то непонятное. Кажется, ей явились образы из легенд: Звёздные воины, охранявшие мир тысячи лет назад, и дираонские колдуны, желающие силой чёрной магии возродить свои сатанинские культы. Неужели история повторяется, и какой-то из этих некромантов вновь вынырнул из мрака небытия, чтобы начать всё сначала?
  Проснувшись, девушка продолжала лежать с закрытыми глазами, как учили толкователи снов, и думать. Значит, если верть сну и собственным предположениям, то их враг тот же, что и в древние времена – выходец из Дираона. Вчера, когда она лицом к лицу столкнулась с тем типом в чёрном плаще, её словно накрыло волной тьмы, заволакивающей разум и силящейся проникнуть в душу. Это был не человек, или, во всяком случае, не совсем человек. Его сила не уступала, а может, и превосходила магию Сейлормун. Не оставалось сомнений, что именно он превращал людей в демонов. Возможно, Леший тоже был его посланцем. Но откуда взялся он сам? Где мог пережидать эти тысячелетия? Вряд ли богатый московский бизнесмен, интересующийся антиквариатом, мог вызвать из прошлого эту потустороннюю тварь. А что, если мог? В таком случае он, скорее всего, сделал это ненароком, после чего и сам постепенно стал слугой тёмных сил. Ещё вспомнилась сказка про «Вавилонскую башню» и дайру-демона. Было бы неплохо побеседовать с отцом Банни, узнать, на чём основана эта сказка, и не имеет ли отношения к происходящему сейчас.
  Но основным был вопрос, что за план у их врага? Зачем тот явился в Ираптинск, и зачем теперь, вместе с ними, едет в Москву? Неужели он их выследил? Если демон знает, кто они на самом деле, то может напасть в любой момент. Значит, они не имеют права расслабиться ни на секунду. При таком режиме можно сойти с ума. Пожалуй, Банни об этом лучше не говорить. Но кто он такой, этот демон? Кто из пассажиров может скрываться под его плащом? Кто мог разгадать тайну Сейлормун, если все трое, в мирное время, были обычными девушками? Подходящей кандидатурой был тот пучеглазый тип из шестого купе. Он так принюхивался к их двери, когда Рэй гадала. И руки у него, кажется, похожи, и рост. И нападение случилось после его появления. Но он сел в поезд на полпути, а превращение людей началось ещё в Ираптинске. Или их двое? В таком случае, кто второй?
  Назойливая и оскорбительна мысль-подозрение не давала покоя алаонке: Влад. Кто же он такой? Но подобные подозрения она гнала прочь и не давала им развиваться. Ведь Влад столько помогал им.
  Ами открыла глаза и осмотрелась. Небо за окном только начинало светлеть. Солнце ещё не взошло. Банни и Рэй спокойно спали на верхних полках. И Влад тоже спал. Вернее, дремал полусидя на своей койке. Это, кажется, был первый случай, когда его увидели спящим. Прежде создавалось впечатление, что юноша вообще не нуждается в отдыхе. Он даже не разворачивал свою постель. И сейчас сидел, не сняв даже очков, словно просто задремал ненароком. Странный он всё-таки какой-то. Но, «прислушавшись», Ами не уловила с его стороны ничего враждебного, только спокойствие и что-то, похожее на затаённую печаль. До встречи с Банни она сама была такой. Но подобной выдержке, храбрости и аскетизму можно было только позавидовать.
  Стараясь никого не потревожить, девушка встала и потянулась. Кстати, почему она проснулась так рано? Легли ведь уже за полночь.
  Влад вздрогнул и поднял голову. Да, реакция у него что надо. Пожалуй, Банни в чём-то права.
- Доброе утро, Влад.
- Доброе утро, Ами. Как у вас дела?
- У нас? Всё нормально.
- Я слышал, на поезд напала целая банда каких-то маньяков.
  Девушка на миг задумалась. Уж она-то на этих «маньяков» насмотрелась, как никто. Но что ей сказать?
- А ты их не видел?
- Нет. Тут была такая катавасия. Но кажется, никто не пострадал.
- Кто же их всё-таки прогнал? Не ты ли?
- Нет,- скромно улыбнулся парень.- Если верить тому, что про них рассказывают (а верится с трудом), то я бы с такими не справился. А вообще, странные дела творятся в последнее время.
- Точно. Ты слышал про Лешего?
- Ещё бы не слышал. Сначала этот Леший всю Россию переполошил, потом в Ираптинске кто-то похожий поднял дебош. Знаешь про деревообрабатывающий завод? Теперь вот уже и на поезда нападают. Кто бы это мог быть, и что им надо?
- Хотелось бы знать,- честно призналась Ами.
  Влад посмотрел на спящих Рэй и Банни, тихо открыл дверь и вышел в коридор. Ами, немного подумав, последовала за ним.
- А что ты собираешься делать в Москве? – спросила она.
- Узнаю, правда ли, что в том музее открылась дираонская выставка. А потом…потом… Не знаю. Может быть, ещё у кого-нибудь найдётся работа для меня.
- Значит, ты работаешь курьером?
- Вроде того. А ты? Тоже хочешь посмотреть мир?
- Да.
- Ты ведь алаонка, так?
  Девушка кивнула.
- И как тебе наша Новая эра?
- Сложно сказать. Я ведь здесь с девяти лет. Привыкла. Хотя нас многие недолюбливают.
- А я вот не знаю, кто я и откуда родом. Я всю жизнь путешествую. Банни сказала, что я пытаюсь найти самого себя. Ты тоже считаешь, что это неправильно?
  Ами пожала плечами.
- Я считаю, что у каждого человека должна быть в жизни цель. Чтобы он мог посвятить себя чему-то, применить свои возможности. Я вот, например, хочу стать врачом. Твоя работа тоже неплохая, а образ жизни весьма интересный, но Банни сказала, что у тебя совсем нет друзей, и ты, в глубине души, очень несчастный человек.
- Ваша Банни обладает какой-то странной силой. Она и меня заставила задуматься о смысле жизни. До сих пор моё одиночество казалось мне приемлемым.
- Она просто очень добрая и хочет помочь всем.
- А мне это кажется таким наивным.
  Ами ещё раз пожала плечами и посмотрела в окно.
- А ты бывал в Москве? – спросила она через некоторое время.
- Пару раз заезжать приходилось. А ты?
- Да. Мы с мамой здесь жили раньше. И Банни тоже. Так что, если хочешь, мы можем показать тебе город.
- Я бы не хотел отрывать вас от ваших планов.
- Думаю, Банни будет не против.
- А ты сама что можешь сказать о Москве?
- Не так уж много. Честно говоря, с этим городом у алаонцев связаны не самые приятные воспоминания. С его постройки началась колонизация северных земель, пока не перешла в войну. Однако здесь есть престижные учебные заведения, в том числе для иностранцев. Так что я была бы не прочь сюда вернуться.
- Поступить на медицинский факультет?
- Точно. А ты бы не хотел изучать что-нибудь?
- Я всему учусь на практике. Вот, например, подрабатывал я как-то в одном медицинском центре где-то в Германии…
  Он стал рассказывать об успехах этого сотрудничества, и Ами была немало удивлена, когда поняла, что Влад знает медицину даже лучше неё. Кроме того, он разбирался в механике, химии, многих других науках, знал историю, но больше интересовался средневековой мифологией и древней магией. Последнее, по его словам, нельзя было взять из учебников, потому-то он и не поступал никуда, хотя не раз порывался. И всё же девушке не верилось, что можно получить такое образование, нигде не учась. В остальном Влад оказался интересным собеседником, только говорил и держался так, словно перед ним была не четырнадцатилетняя девочка, а серьёзный научный совет. Ледяное, даже по алаонским меркам, спокойствие парня продолжало настораживать, и невозможно было предположить, что за тайны он скрывает. Хотя в таком поведении Ами невольно узнала саму себя. И Влад, кажется, тоже был рад такой понимающей собеседнице.
  Они долго болтали: о медицине, о компьютерах, о легендах про Дираон, об Алаоне, об истории средних веков – обо всём, что было интересно и понятно обоим. Банни и Рэй, тихонько приоткрыв дверь, выглянули и улыбнулись.
- Кажется, нашей Ами Влад тоже понравился,- глянула Вика на американку.
- Он найдёт, чем заинтересовать кого угодно, - кивнула та.- Наверное, он тоже много знает.
  И никто не заметил, как из шестого купе, также приоткрыв дверь на палец, выглянул подозрительный незнакомец.


       переходим к третьей главе - http://www.proza.ru/2010/07/22/108