кого-то люблю, а не пойму кого

Нулла
малышка думает, что носить мужские рубашки можно только в случае большой и чистой любви.
малышка думает, что нужно … ну, вы сами знаете что.
если бы она не жила во мне, я бы наделала куда больше ошибок.
в разговорах теряются нужные слова, а раздумья множатся лишними.
они смотрят нас как кино, милый. даже не представляя себя в наших ролях. они-то знают, на это лучше просто смотреть, не перевозбуждаясь.
они заедают нашу любовь попкорном, милый.
тебе все равно, а я рассчитывала на луи родерер роз. но у любителей луи родерер роз своя любовь. а у любителей других напитков, которые я предпочла бы обнаружить в бокалах и рюмках наших зрителей, свои дела.
еще немного, и ты согласишься на послевкусие. еще немного, и я соглашусь на сказки.
любовь – это самодостаточность поцелуев. в любви поцелуями называется то, что никогда не придет в голову так назвать. скользить губами по губам не придет в голову, когда не любишь. это не возбуждает. но когда любишь, это сводит с ума.
любовь – это ингибитор зрения и катализатор обоняния.
любовь притупляет воображение.
любовь обостряет потребность в раскаянии.
любовь – это ответ на риторические вопросы.
моя любовь – нож в твоих руках.
зачем ты даришь мне птиц вместо цветов? отпусти птиц, я хочу любоваться ими в небе. а если это не поможет, прогони!
зачем ты даришь мне дожди вместо сказок? отпусти дожди, пусть они прольются в пересыхающие реки близ рабата. а если не поможет, отожми меня … досуха.
зачем ты даришь мне сказки вместо стихов? зачем ты даришь мне стихи вместо слов? а слова вместо молчания? а молчание вместо поцелуев?
чего ты вообще хочешь? счастья? счастье тремя этажами ниже. и ты об этом отлично знаешь
любовь – это зеркало, в котором отражается все уродство моей красоты. в котором отражается вся кровь, от которой, казалось, удалось отмыться.
я хочу сломаться. сломай меня. останови меня! останови меня. разомкни круг. не дай мне пережить эту боль. я проснусь из этого сна чудовищем. не дай мне…. милый