Америка-93. Дорога

Христина Либенсон
   Летела я через Хельсинки. Мне объяснили, что финская виза не нужна, а при пересадке, не выходя из аэропорта, надо подойти к киоску `Information`, предъявить паспорт и билет и получить посадочный – говорить ничего не надо.
   Это была единственная точка моего путешествия, где я должна была справиться самостоятельно. Киоск я нашла, паспорт и билет предъявила – мне их моментально вернули:
   -You have no a visa.
   Выходит, неправильно мне сказали, нужна все-таки финнская виза. Что делать? Я запрограммирована на полет, что делать при сбоях – не знаю, языками не владею. Сую паспорт и билет обратно (может, она не поняла, что я прямо в Америку лечу и выходить здесь не собираюсь):
   -I go to America.
   Мне их тут же любезно возвращают:
   -You have no a visa.
   С упорством отчаяния  пихаю их в окошко:
   -I go to America.
   -You have no a visa.
   И так несколько раз подряд.
   В очередном туре перепихивания получаю документы назад со словами:
   -You have no an American visa.
   Вот оно что! Открываю паспорт на страничке с американской визой и получаю посадочный. Путь открыт.