Это сладкое слово-депрессия

Игорь Щука
Многие считают,что депрессия-это очень плохо,депрессия-это лишь очередное понятие,навязанное нам,в принципе,как и всё остальное.Заумные психологи говорят,что от этого необходимо избавляться,как от какого-то пагубного явления,будто это шизофрения или психопатия(хотя психопатия-это чрезмерная,по сути,эмоциональность)какая то.Я считаю,что депрессия-это такое явление,которое заставляет человека думать,рассуждать,анализировать.Считаю так неспроста-беру в пример себя.Депрессия-эмоциональный упадок.Порой,я специально вгоняю себя в это состояние,ведь это самый простой способ понять себя,её,события произошедшие и происходящие.
 Платформа "Вишняки",в наушниках Егор Летов-Вечная Весна.Дождь начался ещё вечером,когда мы ещё мило болтали в Макдоналдсе,до сих пор не прекратился.Электричку жду уже минут сорок,при этом медленно расхаживая под дождём от одного края платформы до другого.Дождь льёт не щадя ни меня, ни прохожих.В душе чувство какого-то непонятного одиночества.Одиночество это не тогда,когда ты находишся один одинёшенек в квартире,одиночество-это,когда ты долгое время полагаешь,что ты не один в этом мире,что есть хоть одна живая душа,которая тебя поймёт,захочет тебя узнать,показать тебе укромные уголки своей души,а,когда,в один прекрасный момент ты оборачиваешься,то видишь лишь пустоту-нет ни кого,а ты остаёшься один ждать поезда,который никогда не придёт,вот она-"Вечная Весна в Одиночной Камере"!Именно такие ассоциации возникают у меня и они с завидным постоянством посещают меня в последнее время.На мгновение посетит чувство тревоги,от чего-не ясно.Промок до последней нитки,продрог до костей,волосы мокрые и послушные,на душе необъяснимое тепло,придурковатая улыбка расползается на моём лице.
 Та же платформа,чуть позже,в перепонки отдаёт децибелами Enigma-The eyes of thruth.Эта песенка напоминает мне мои всплески эмоций.Долго живёшь,соблюдаешь какие-то негласные правила,рамки,живёшь разумом и рассудительностью,а потом случается такой всплеск,ты просто не можешь его сдержать,теперь я их и не пытаюсь сдерживать,т.к. только так возможно достичь того,чего так желаешь,мне это нужно,ей это нужно,революции это нужно-Любовь и Война и к чёрту всю эту рассудительность.
 Ennio Marricone-For love one can die,метро-Таганско-Краснопресненская ветка.Вспоминаю Макдоналдс-ей кто-то звонил,она взяла,сообщила что не пьёт более и не ест после 6 вечера.Велика вероятность,нет,я почти уверен,что это был её бывший.Она бросила несколько искренних улыбок в воздух.На самом деле-мы любим тех,кто нас не ценит,теряем тех,кто любит нас.Почему в этом ****ном мире так всё происходит??Ведь она же понимает,что у них нет будущего,а остальным говорит,что хочет быть одна-ждёт,только он пальцем поведёт и она сразу же прибежит к нему,снося и ломая всё на своём пути.Переживаю,потому что этот человек дорог мне,ну и потому,что хочу быть с ней.По своему личному опыту знаю,что,если разошлись,то не стоит заново что-то собирать,всё равно разрушится,только с большим крахом!Да и возвращаются обычно из-за жалости и ещё каких-нибудь низменных чувств,зачем мучить себя и его тогда?А,может,это некий рекъвием по прошлому?
 Era-Flowers of the sea в ушах,еду в электричке.Одежда холодная и мокрая,неприятно прилипает к телу,а на душе как будто праздник.Ассоциации с моментом в анимешке Final Fantasy 7-главный герой вспоминает сестру и капля падает в море,только у меня не сестра вовсе,а она-неповторимая.Вокруг трогательные фиалки и она стоит-тёмные волосы,обрамляющие её лицо-лицо ангела,просто стоит и смотрит на меня,ни слова,да и не нужно в этот момент никаких слов,если нужно я прочту всё в её глазах-нежных и разящих.Пишу и все мысли сводятся к ней,а она,скорее всего,весь вечер с бывшим общалась,может даже помирилась.
 ErgNoor-Epilogue,иду по мокрой и дождливой улице.Суицидальная песня,для меня в том числе.Кстати,вскрывался я не из-за несчастной любви,а из-за измена,хотя это вполне можно назвать несчастной любовью.Когда я узнал она плакала,стоя на коленях...говорила,что любит,я сказал,что простил-нет,не простил-ни тогда и никогда не прощу.Я был в смятении чувств,да,бля,в смятении всего я был!Я хотел верить ей,но не мог,зачем я сказал ей это?Наверное,потому что любил,а она вонзила нож в спину,осколок грязного стекла прямо в сердце.Остался тогда один и именно по эту песню хорошенько полоснул по венам.Кровь полилась струёй в тоже время,в унисон бешенно стучащему сердцу брызгала ещё кровь,много крови.Постепенно заполнялась часть пола,специфический запах заполнил комнату.Отъезжать от вскрытия вен приятно и тепло!Сначала кровь бесчувственно покидает твоё тело,далее разливается по нему приятным теплом,а потом наступает ощущение полного спокойствия-мир ушёл,проблемы и сомнения позади,теперь только лучшее.В этот момент каким то чудом зашёл товарищ мой-я уже был без сознания.Вызвал скорую,где меня,собственно и спасли,огромное ему(товарищу)спасибо,больше так не буду.Ну,что же-кто любил-тот носит шрамы.
(писал в тетради,оч.урезанная версия,позже дополню.)