Мечта

Елена Чебатарева
Я хочу, поделиться мечтою, что лелеет меня давно,
Я хочу, быть всегда с тобою, как бы было мне не легко.
Пусть я в чем то взрывная, нелепая, говорю иногда ерунду,
Даже может быть где то вредная, но тебя я очень люблю.
Ты прости меня за обиды, за душевную боль, пустоту,
За минуты, напрасно растраченные, когда сорились по пустяку.
Время лечит и, что то забудется, поменяется все и вся,
Только в жизни, останется ценною, это наша с тобой семья.
Мы наверное станем богатыми, мы построим с тобой дома,
Мы поднимим сынишку нашего, как бы жизнь была не трудна.
Мы поездим с тобой по миру, мы увидим других людей,
Мы с тобой просто будем счастливыми, а для счастья есть много идей,
Пройдет время, года пронесутся, станем старыми ты и я,
Может многое изменится, и другою станет мечта.
Но останется самое ценное, это наша с тобой семья!!!