помешательство

Отец Онаний
Он просто сидел и ломал крылья птиц.Разрубал их маленьким кухонным топориком напополам. Хотел сварить из них суп.Неощипанные еще,с растянутой синюшной кожей..брррр,если так будет понятней.
Запищала микроволновка.Перегрел.Сыр весь стёк с бутербродов и опоясал тарелку,чертовски обжигая пальцы и язык.Молчаливо и угрюмо с холодильника смотрели сигареты.
-Это вы выкурили все эти сигареты?
-Нет,я накупил в магазине бычков!
Что за параноя.Четвертый день не могу выйти на улицу,чтобы выбросить мусор.Он переваливался из пакета и начинал разить,так что не возможно было зайти в туалет.
Соседи постоянно хлопали дверью,хотелось им чем-то помочь,например,захлопнуть ее навсегда.Их дочь носила красные трусики-чертовски вульгарно по-моему,хотя кто я такой,чтобы вообще заглядываться на её задницу...
Вышел на балкон,взглянул вниз и увидел два наблеванных пятна под соседним окном.Вполне симметрично,вроде бы каша..хотя думаю без спиртного здесь не обошлось.
Готово!(САМ СЕБЕ).Крылья перерезаны,ощипаны,вода вот вот закипит и можно будет сварить немного супа.Куриный бульон полезен.Люблю почему-то возиться с мясом,это как-то мне не подвластно,но я врядли когда могу порезаться,кусочки получаются ровными,почти одинаковыми,а приготовленное блюдо очень ароматным...Фрейд..ну уж нет,избави боже!!!идите вы со своим доктором сами знаете куда.
Вечер(точка).Телевизор(точка).Сон(точка).Утро(точка). Так можно было бы до бесконечности продолжать и продолжать,ни разу не сбившись с пути.
-Это вы сделали под моим балконом?
-Нет.Мать Тереза,мать вашу!Идите к черту.Мой балкон в двух,а то и в двух с половиной метрах от этих пятен блевотины и у меня нет временя слушать вашу семидесятитрехлетнюю ахинею.Старая манда.Старая рыжая манда с волосатыми ушами.Жена Леприкона.Херь сущеная.

Завтра я еду в другой город,только вот ничего другого там нет.И не забудь выкинуть этолт чертов мусор!