Утешитель

Мудman
Она хлопнула дверью и ушла. Мы опять поругались… Василий (мой кот) подошёл ко мне тихо со спины, поднялся, опершись на задние лапы, и тронул передними мою ногу на уровне колена. Глаза его заглядывали в мои с вопросительной интонацией: Опять?

– Да, Васька… Не видать тебе теперь разносолов… Снова переходим на осадное положение…

Я обречённо сел в кресло. Кот молча запрыгнул ко мне, примостился на коленях. Мы стали думать. Васька сначала думал молча. Потом стал мурлыкать что-то успокаивающее, психолог мой зеленоглазый…

– И далась она тебе? – слышалось в его интонации. То ли дело моя Мурка. Пушистая вся. Хвостик с беленькой кисточкой. Идёт как царевна – глаз не оторвёшь… А как мурлычет! Я и то так не умею… А глазищи! В темноте горят огнём! У твоей горят? Не-ет… А искры летят с твоей, когда ты её гладишь? А с моей летят. Прямо не кошка, а ходячая электростанция. То-то… Да я понимаю. Сердцу не прикажешь… Ничего. Ты не переживай, хозяин. Вернётся. Они же всегда так: Сам дурак! – и пошла, гордо отклячив задницу… своё самое-самое…

– Да, Васька, ты прав…

18:04:13 22.04.2010