эпизод 2-ой

Гильвириан
итак, если в меня влюблялись,
человек становился сразу неинтересным

вернее - в меня просто все время влюблялись Те, которых я сам никогда бы не выбрал

а когда я несколько раз в районе 20-ти, 25-ти, 35-ти был на пике своей личности Выбирал человека для общения, то тот не через некоторое время переставал отвечать взаимностью

Алла сплошное исключение, которая в конце концов подтвердила все мои правила... Однако она (возможно) сняла проклятие "материнского оврага"
а может и нет

Итак, ностальгия по первой любви длилось около пяти лет
Благодаря чему я, по инерции на отлично окончил МГУ, но не поехал на запад в хорошие лаборатории ... что скажется в итоге на моей карьере.

Во второй любви я попался в когти истеричной и опытной женщины (в душе ребенок) - Светланы Красновой... Которая завела со мной роман на Белом море, изредка и тайно занимаясь плотскими утехами... Заставляя меня скрывать

Опытная и созревшая она очень сильно правила мой характер. Из-за нее я менялся... Она выветривал из меня горячо любимый Соловьизм... Делала дамского угодника
ангельским голосочком прикидывалась и говорила:
- Вот я никого не люблю сейчас. Сдеалй так, чтобы я тебя полюбила
и я (дурашка) - отчетливо старался... Однако - все терпело фиаско

В результате - я делал многие шаги на порывах
Но она (как оказалась) любила замужного 40-летнего водолаза Лесина... Поигравший со мной - она пережевала и выплюнула
меня с моими сомнениями, стихами, порывами и некому ненужным разбитым сердцем

однако получилось (для меня) как никогда лучше

возмужав и став Сильнее - я пошел в первый горный поход ,и влюбился в Леника. У Леника также был парень... с которым - неудачно складывались отношения... Мы поеали вместе на белое море.. там я испытывал большие муки, потому что Леник не хотела быть моей... А я сильно в нее влюбился. Там еще и была Светлана. Которая отравляля атмосферу своей женской безутешностью
- Таких как он надо кастрировать
говорила она про меня

Ведь со Светко я также раболепетно и долго расставался

но она - злая... и жестоко мне это не прощала
ни на йоту не подыгрывала

Запомнился Новый 1996 год, который я встретил на подъезде к Ногинску

запомнилось - как мы провели с ней 3 дня ноябрьских праздников

запомнилось - какона кончала от моего языка... и постоянно выговаривала
огненная лошадь  - катаклизм для семьи...

с нею было трудно
я ее любил - во всяком случае так говорил, а она меня нет

Этим все объяснялось

мой характер (воспитуемого юноши) принимал все возможные модификации
но Она Даже не хотела с мною возиться, ведь требовлась титаническая работа