Семеро с ложкой, один с сошкой...

Яна Ольгина
Ольга Янченко
Семеро с ложкой, один с сошкой…
21 апреля 2010г.

СЕНСАЦИЯ !

    Добрый день, мой неизвестный интернет - читатель! Спасибо за визит на мои скуШные темы. Знаю, что большинство из вас, здесь ищет, на этой огромной мусорной свалке материалы с начинкой острой, жирной, солёной,так называемую клубничку, так сказать, что ниже пояса...…

У меня таким читачам не интересно. Пробегут глазом по тексту и молча уходят. Рецензии пишут только те, кто сам кое-что в жизни хлебнул, кого обидели, кто стал инвалидом,  да те, кому жить уже недолго.

 Я –журналист нестандартный. Пишу только о том, что случилось со мной, выстраивая тему по принципу:
«Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? И чем сердце успокоилось?
Если читатель получил ответы на все эти вопросы, материал состоялся.
   
Итак, у меня СЕНСАЦИЯ!

Тема этого материала « В Беларуси объявлены выборы в местные Советы» . Событие!… Я к нему охладела давно. Голосовала  за Сталина. Тогда в списках  кандидатов  была только одна его фамилия – отец всех народов – солнце наше – Сталин, Джугашвили. Выбирай, гражданин СССР, кого тебе велят и помалкивай в тряпочку.

А сегодня что? Центральный район столицы. Бульвар имени Шевченко. Иду по своим домашним делам мимо магазина «Рублёвский». На стене его вижу лист бумаги с текстом об этом событии.
Но так как мне давно, с 1948 года,  опротивело всё это лицедейство, на процессы эти показушные, обманные не хожу и таких агиток не читаю.

Однако бросилось в глаза...В листовке указан номер телефона кандидата в депутаты ГорСовета!
Такого ещё не было никогда. Всё всегда в тайне от граждан.

И  вот кандидат -  Сычёв Михаил Парфёнович.И я записываю указанный номер телефона. Придя домой, набираю: 2-39-28-34.

Женский голос доверительно сообщает мне, что это квартира будущего депутата, а она его супруга Татьяна Владимировна Сычёва.
- Сколько лет?
- 68…
- А мужу?
- Столько же...…
- Но позвольте, когда же у него день рождения? В военном 1942 – м?…
- Да, 2 января того 1942 года…

И я, как дотошный журналист, нахлебавшийся от Гитлера до инвалидности, мысленно высчитываю день, пардон, зачатия будущего депутата -  май 1941 года. Получается, что Мишенька у Сычёвых довоенный седьмой сын!

И супруга успевает доложить мне о том, что муж её из многодетной крестьянской семьи, седьмой сын Марии Фёдоровны Сычёвой.

В памяти моей мгновенно всплывает русская пословица «Семеро с ложкой – один с сошкой».
Доверяет мне Татьяна Владимировна и рабочиё номер телефона кандидата: 2-22 -  12- 23.
Оказывается, офис его очень далеко от центра Минска, аж на улице Прилукской.
-- А профиль конторы?
- Бытовое обслуживание населения: окна мыть, уборка в квартирах, ковры чистить и прочие виды помощи гражданам.
- Какое дело – то нужное! Кто создал?
-- Это частный предприниматель. Фамилии  не знаю.

Я журналист дотошный, звоню в офис. Дежурная мгновенно подсылает мне специалиста по проблеме.
- Но я хочу услышать голос зам. Директора этой конторы,кандидата в депутаты ГорСовета Сычёва Михаила Парфёновича, можно?
- Да, можно. Передаю ему трубку!

И вот оно, телефонное мини – интервью с героем моего очерка!
-- Мы вам и окна в  редакции поможем вымыть, и ковры вычистим!
- Нет у меня ковров! Я их раздарила своим родным племянницам.

У меня интерес к вам чисто профессиональный – позвольте рассказать о вас в Интернете как о необычном кандидате, программа которого очень близка моим читателям – писателям, то есть ветеранам войны и труда, инвалидам всех категорий?

Мне понравилось главное в вашей программе – забота о людях, уже не нужных властям нашим! Аконкретно - о поликлинике районной №16, в которую загнали 50 тысяч нуждающихся в лечении! А сама эта п-ка аж под Хабаровском, где-то на улице Щедрина!
А туда ни волах, ни на собаках не добраться! И там уже не врачи, а враГи, инвалидов – стариков в упор не хотят видеть!

Согласны ли вы, Михаил Парфёнович, встретиться со мною, чтоб обсудить тему? Тема уж больно весёла «Семеро с ложкой, один с сошкой»…

- Конечно, согласен! Я вам перезвоню, Ольга Георгиевна, на следующей неделе.
- Ну спасибо! И пока- пока! До встречи, смелый кандидат, седьмой сын семьи Сычёвых!
***
А я, не дожидаясь встречи, открываю Word и готовлю скоростным методом  вот этот текст. Потом сбрасываю его на принтер, набираю номер конторы "Примекс" 2-26- 28-14 и кричу:
- Примите факс! Дайте его прочесть товарищу Сычёву. И, если он не против, пусть он ответит мне тоже на факс "В печать разрешаю".
***
Через полчаса автомат выдал мне первую страницу моего текста с визой Михаила Сычёва.
Так, согласно Закону о печати, читайте! Завидуйте! Вот смелый кандидат в Депутаты ГорСовета, седьмой довоенный сын семьи Сычёвых.
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2010
Свидетельство о публикации №11004215613
***