Звонок

Ольга Голубь 2
                ЗВОНОК
-Алло.
-При-и-и-вет!
-Привет, ...кто это?
-Это я.
-А-а,давно не звонил, узнала.
-Чем занимаешься?
-Чем я могу заниматься? Сею разумное, доброе, вечное за спасибо сердечное.
-Не достала тебя еще  эта работа ?
-Нет,  да и куда денешься с подводной лодки.
-А я опять поеду на Рублевку летом.
-Скатертью дорога.
-Я чего звоню-то.
-?
-Пришло поздравление от тебя SMS  на Пасху, да ты понимаешь у меня жена такая ревнивая, нет, она умная женщина. Умная , правда. Но она проверяет мой телефон. (!) Потом сердится, если компромат находит. Так ты не звони.  Я ее люблю, но вот, ревнивая. Понимаешь.
-Да я  и не звоню,  наверное по рассылке пришло. Извини. Я, прости, про тебя и не думала совсем.
-Как это не думала?
-А вот так, все что было- было  в прошлой жизни, я уж не помню как ты  и выглядишь.
-Вот те раз.
-Сейчас вытру  номер и тебя вместе с ним.
-Да, подожди. Я буду на Рублевке, я тебе буду звонить, я ж тебя люблю.
-Ты разберись, вообще-то, кого ты любишь.  А я пойду работать.
-Так ты не звони, ладно, я сам буду звонить,ну, не обижайся.
-Врач на больных не обижается.  Сколько жене лет?
-Ну, 48.
-Обзавидоваться можно:  какая свежесть чувства. Привет передай, скажи- я не опасна.
-Ты не обижаешься
-Нет.
-Ну, пока.  Целую тебя. Я позвоню.
-Ну, если  захочешь- позвони. Пока.

Положила  трубку
-О,как убийсвенно мы любим, как в буйной слепоте страстей, мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей....
И зачем  Тютчев вспомнился? Удивительность. А  просто подумать, ну что?, ну- козел.

                20.04.10. Ольга Голубь.