О чем думает женщина

Ольга-Джесси Левина
Боже, что я здесь делаю? Зачем я снова позволила кем-то увлечься? Ведь сколько раз себе говорила, что голова должна быть трезвой, а ум не замутнён и не забит романтическими бреднями. Нет же, уже в который раз наступаю на одни и те же грабли. И зачем я пошла у него на поводу? Ведь ему от меня нужен только секс и ничего более. Глупая, наивная девчонка, надеющаяся встретить того, единственного. А ведь не один раз уже обжигалась, поддавшись обаянию очередного мачо. Да ладно, что теперь казнить себя, коль уже здесь. Как говорят, расслаблюсь, и буду получать удовольствие. Возможно сомнительное. Уж очень красочно он описывал свои похождения друзьям, словно выступая со сцены. Я стала случайной свидетельницей их беседы. Вот это меня и сгубило. Я не смогла остаться равнодушной, слушая его повествование. Оно меня завело, возбудило до безумия. Я готова была отдаться ему там, прямо за стойкой бара, даже представила, как это происходит. И когда он предложил мне бокал вина, я, уже прекрасно зная, что последует дальше, согласилась сразу же. – Так думала девушка, прохаживающаяся по комнате и разглядывая убранство его квартиры. Затем мысли её переключились на самого хозяина этого жилища. – Что он там так долго копается? Неужели готовит банальный набор: вино и фрукты. Только этого мне не хватало. Неужели он не понял, как я его хочу. Хочу именно сейчас и именно секса. Красивого, сказочного секса, такого, как он описывал своим друзьям. Или это обычная работа на публику? Желание казаться секс символом или этаким неутомимым половым гигантом? Не знаю, чего я жду? Вот сейчас войду в соседнюю комнату и прямо скажу, чего я хочу. Интересно, его это шокирует или нет? Или, в конце-то концов, я могу спросить у него разрешения воспользоваться душем. Неужели он и после этого не догадается, что пришло время от слов переходить к действиям. Пора, давно пора. Всё, иду и говорю ему, что нет сил ждать. Может быть, тогда он отбросит условности и схватит меня в объятия. Именно схватит. Сейчас мне не нужны телячьи нежности. Потом, когда мы займёмся этим снова, мне захочется почувствовать негу от ласковых прикосновений рук и губ, услышать теплоту его прерывистого от возбуждения дыхания. Но это потом, а не сейчас. Ну, где же он? Флюиды, исходящие от меня, должны бы его манить как мотылька яркий свет. А ведь я сейчас кажусь себе огромным светильником с множеством ярких лампочек. Мне кажется, что я сейчас лопну от переизбытка желания, как взрываются лампочки от резкого перепада напряжения. Интересно, если бы моё сексуальное желание перевести в Ватты, сколько бы их получилось? А вот и он. Боже! Клоун, настоящий клоун. И как все люди такого склада характера, работает на публику. То, что он экстраверт, я поняла сразу. К черту! Всё к чёрту! Сейчас мне не до соционики. Я хочу, я очень хочу этого мужчину! И наврала я себе, что мне нужен только секс. Я не смогу без нежности и ласки. Мне нужна прелюдия. Не стоит перед собой кривить душой. Я не секс-машина. Я женщина! Пусть это не впервые, но я хочу быть желанной. И он очень сексуален, ведь не просто так я увлеклась им. Всё, я больше не могу! И к чорту душ, вино и прочее!