Какое название Вы бы дали этой миниатюре? Помогите

Елена Лунева
Какое название Вы бы дали этой миниатюре? (Помогите придумать название, пожалуйста)

Девочка любила, когда ее хвалят. И очень расстраивалась, если ее ругали. 
Однажды в школу прямо на урок пришел тренер из городского бассейна и объявил о наборе группы пловцов, которые в будущем будут отстаивать честь школы на соревнованиях.  Девочка оказалась в этой группе, и на тренировках тренер ее хвалил. Она хорошо плавала, довольно быстро, старалась плыть ровно, и все движения выполнять правильно, как учил  тренер. Он то и дело поправлял остальных, а ей говорил - молодец. А особенно ей нравилось, когда тренер приводил ее в пример другим ребятам. Потом по каким-то причинам  соревнования отменились, и группу распустили. Но главное было, что за время тренировок девочку хвалили.
В школе она всегда старалась выделяться. Она писала сочинения сама, в то время, как ее одноклассники списывали из книжек с готовыми сочинениями.  Учителя ее за это хвалили и некоторые сочинения зачитывали перед всем классом.
Когда мальчишки ссорились или даже дрались с парнями из других классов, классный руководитель обязательно организовывала собрание, где отчитывала драчунов и объясняла всем, что так делать нельзя, что драки - это плохо. А потом спрашивала мнение остальных, кто, что думает по этому поводу, опрашивала  свидетелей драки и пыталась выяснить, кто был зачинщиком. Девочка всегда принимала горячее участие в подобных разговорах, высказывала свою точку зрения, за что учителя всегда ей восхищались.
А бывало так, что девочка оставалась на выходных дома одна. Родители в выходные работали, и мама, уходя, говорила сонной девочке, что нужно сделать  по дому, пока ее не будет.  Девочка долго спала и просыпалась за пару часов до возвращения родителей. А ей так хотелось, проснувшись, включить телевизор, как раз в субботу шла ее любимая передача, где показывали последние модные клипы, и попеть в один голос со звездами, представляя, что она на сцене. Девочка забывалась и не замечала, как родители уже оказывались на пороге, а из маминого списка не было сделано ничего. Родители принимались ее ругать. За то, что проснулась поздно, за то, что занимается какой-то ерундой, в то время, как посуда и полы не вымыта, пыль не протерта, собака не выгуляна, не политы цветы , не приготовлен обед, а родители пришли с работы голодными, или  что-нибудь еще. Списки, как правило,  были примерно одинаковыми всегда. И почти всегда девочка не выполняла их полностью к приходу родителей.
Девочка росла довольно творческой натурой. Она любила писать стихи про любовь, сочинять слова к мелодиям и петь свои песни в микрофон из лака для волос.  Еще она постоянно читала мамин журнал, а точнее рубрику  "Сделай своими руками". Там писали, как самим можно сделать что-то интересное, например украшения для бокалов на праздничном столе, рамку для фотографии или шкатулку из коробки для обуви. Девочке очень понравилась фотография шкатулки в журнале. Коробка была обтянута красивой тканью, а на крышке была пришита ленточка. Девочке захотелось сделать такую же шкатулку, тем более, что в шкафу давно пылилась пустая коробка от босоножек, а в антресоли лежала большая стопка разного материала, из которого бабушка еще несколько лет назад хотела что-то сшить. Девочка выбрала самый маленький кусочек ткани, он был розовый в мелкий синий цветочек. Взяла ножницы, клей, нитки и иглу. И закрылась в комнате, чтобы никто не видел, как она делает шкатулку. Она хотела сделать сюрприз и показать уже готовое чудо,  собственное творение.  И вот девочка отрезала нужное количество ткани, нанесла клей на коробку и соединила материалы, коробка приобрела новый облик, она стала розовой в синий цветочек . Внутрь девочка положила кусок чисто-розовой материи, оставалось декорировать только крышку, как вдруг дверь в комнату открылась и вошла мама.  Она строго спросила, что это тут девочка такое делает, и, увидев разложенные на полу ткань, ножницы, клей и коробку пришла в изумление.
- Ты чем занимаешься?
- Я делаю коробочку, хочу сложить туда стопкой фотографии.
- Тебе мало фотоальбома?
- Нет. Просто я увидела в журнале , - девочка протянула маме раскрытый журнал. - Тут так красиво. А у нас есть и коробка и ткань, вот я и решила...
- Молодец! - сказала мама иронично, - твоей сестре как раз нужна была ткань для урока труда. А теперь придется покупать специально новую, чтобы она  училась шить. Тебе самой не противно?
Девочка не могла понять, почему ей должно  быть противно. И не понимала, зачем покупать новую ткань, если в антресоли есть еще очень много старой бабушкиной. Но мама продолжала говорить, не умолкая.
- Тебе сколько лет? - спросила она неожиданно. Этот вопрос мама задавала всегда, когда считала, что девочка занимается чем-то не по годам глупым, какой-то ерундой. Или делает простые вещи каким-то детским способом.
- Такая большая уже. Тебе не стыдно самой, что ты - такая взрослая сидишь тут на полу и, - мама сделала очень ироничное лицо и подняла глаза и руки к верху, - коробочку обклеиваешь!
Девочке стало действительно очень стыдно. Она представила, что и правда выглядит очень глупо. Тем более, что в магазинах столько фотоальбомов, и ни к чему делать шкатулки их каких-то дурацких коробок из под обуви.
Мама вышла из комнаты, а девочка не знала, продолжить ей обклеивать крышку или выкинуть все. Она посмотрела на коробку и ей стало почему-то очень ее жаль. Да и себя стало жаль тоже. У девочки навернулись на глаза слезы и подкатил ком к горлу. Плакать ей очень хотелось, но было стыдно. И если бы мама зашла в комнату снова и увидела, что девочка плачет, то высмеяла бы ее. Такую взрослую, сидящую на полу с ножницами и обклеивающую коробку от обуви розовой тканью в синий цветочек.