Японский блюз

Писной Андрей
  "... ВНИМАНИЕ МУЖЧИНЫ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
      НА УЛИЦАХ ПОЯВИЛИСЬ ДЕВУШКИ С ЯПОНСКИМИ ГЛАЗАМИ ."
                Клякс !
********************************************
 
  твои японские глаза
  да плюс ; с разлетом юбка
  с ума схожу лишь глядя я
  какая у тебя ... улыбка !

  ты - терминатор для мужчин
  магнит  , для ихних взглядов
  через толпу идешь , как ледокол
  расплавленным ножом - сквозь масло

  японские глаза сверкают
  эх ! почему , мой бог ,
  БАНЗАЙ !!
  я не родился самураем
 
  катаны блеском ,
  я б тебя очаровал
  мы вместе пили б ,
  на циновке чай
  и вслух, под цинтры звук ,
  читали красочные хокку

< пока же ;
  обморожен твоим взглядом
  я душу согреваю ., чашечкой саке >>>
 
  банзай ! - японка ... помечтаю
  и ветром обернувшись дерзким
  раздвину полы твоей юбки
  и ступни узкие
  я нежно нежно поцелую
 
  но родилась ты , не японкой
  поэтому тверда характером и непокорна
  внутри тебя танцуют смерчи
  в глазах раскосых - родина тайфуна
 
< ты - терминатор для мужчин
  магнит для ихних взглядов >>>
  с ума схожу лишь глядя я
  какая у тебя ... улыбка !!,
 
  мой бог , банзай !!
  я не родился самураем
 
< пока же обморожен твоим взглядом
  и душу согреваю ., чашечкой саке >>>

  но я клянусь , я обязательно узнаю
  где можно стать мне самураем
  иль на худой конец на час , другой
  мгновенно
  обратится в дерзкий ветер

  с ума

  лишь глядя ,

  я схожу
 
  какая у тебя

  ... улыбка !
______________________________
сам блюз - http://www.chitalnya.ru/work/171270/
************************************************