***

Влад Девлас
Хочу обнять тебя так крепко, чтобы ты почувствовала, какой бешеный ритм отстукивает мое сердце. Гулким эхом, отзываясь в памяти тех дней, когда ты была так близко... Прошептать тебе несколько нежных слов, чтобы ты поняла, что я постоянно думаю о тебе. Поцеловать тебя так, чтобы губы горели пламенем, который скрыт внутри и который обуздать больше не в силах. Твое слово порой обжигает больнее тысячи других...Упасть на колени перед тобой и просить быть всегда рядом со мной... Я не в силах представить мир без тебя, но мне хватит сил показать мир тебе. Я люблю тебя, безумно, страстно, искренне, нежно... Порой все совершают глупости, но с некоторыми из них мириться не может сердце... И тогда оно замирает и ждёт... И этот миг бывает так мучительно долог, что иногда может показаться, что ты уже не увидишь солнце. Но ласковый голос возвращает назад… И думаешь... Зачем? Почему? Ты ведь сам себе тысячу раз говорил, просил… молчал... Молчать.., и когда слов не хватает... просто обнять... и напомнить всему миру ещё раз как сильно я люблю тебя. Ты слышишь? Я люблю тебя!