Размышления молодого человека о жизни

Олег Журбин
Да. Я не дома- это верно.
И хоть, признаюсь очень скверно
И тяжко на чужбине жить,
Домой мне незачем спешить.
Хотел бы я, чтоб сердце выло
И в ожидании застыло,
Когда ж вернусь я в отчий дом?
Моя судьба- забыть о том.
Покуда уже с детских пор
Готовил этот разговор.
Отец меня забыл с пяти,
А мама где- то с …надцати.
И вот оставленный я всеми,
Нашел разгадку теореме:
Легко забывши обо всех,
Не посчитав это за грех,
Уехал в дальнюю страну
И праведную жизнь веду.
О чем мне думать и мечтать?
Давай попробуем узнать.
О прошлом?- Нет! Еще раз нет!
От этих мыслей страшный вред,
Мне плакать хочется о детстве-
Оно прошло в ужасном бедствие.
А после детства и подавно
Не жизнь, а сплошная травма…
Там пьянки, женщины, трава…
И совесть там же сгинула.
Ну что ж, вперед осталось заглянуть
Не изменить былое, не вернуть.
Что ждет на жизненном пути?
Смогу ли я покой найти?
Покой, уж если откровенно,
В семье мужик найдет наверное.
Но, что теперь греха таить-
Сначала нужно полюбить.
А тут, я должен извиниться-
Любовь мне может только сниться.
Смогу ли я поверить в то,
Что мне страдания принесло,
Чем был я бит, разочарован,
Чего узнать я смог основу,
Которая, хранится в том,
Чем ты зачат, затем рожден…
На том любовь вся и кончалась,
Бывало, что с того же начиналась.
А я, хоть молод был и глуп,
Всегда считал, что это плут.

Так что, любитель мой стихов,
Прощаться с Вами я готов.
Надеюсь, что Вы без печали
Строки эти дочитали.
Но если есть на сердце грусть,
Я говорю Вам смело- Пусть!
Пока терзать Вас может боль
Надо признать, что Вы живой!
5 апр 1997