Глазами разума

Маргарита Мезенцева
Посвящается Богачёву Николаю
-человеку способному на всё

Предисловие
Наверное, каждый из нас когда-нибудь задумывался о том, что такое наша жизнь, как её принимать и принимать ли вообще её правила. У каждого человека существует свой взгляд на жизнь, и я не собираюсь никого переубеждать. Я всего лишь хочу рассказать об одном человеке, который смог очень сильно изменить мой взгляд на жизнь.
   То, что вы здесь прочитаете, является своеобразной повестью моей жизни…

Вступление
Обычный утро, обычный день и, казалось бы, ничто не предвещало того, что неизбежно должно было случиться. Возможно, это была судьба, возможно «воля Бога», а возможно это просто было прописано в истории человечества, но теперь не важно, почему так случилось. Главное-это произошло. И произошло это совершенно неожиданно для всех участников этой истории…
 Я просто сидела дома и мне было абсолютно нечем заняться, поэтому я беспрестанно мучила кнопочки своего мобильного телефона. Внезапно мне на глаза попался журнал с рекламой «Мобильный знакомства - самый лёгкий способ знакомств».
-Интересно, а может попробовать?
Я написала сообщение, потом ещё одно…Вообщем я нашла того, кому обязана не самой лучшей переменой в своей жизни.

   Часть 1

   Это был Тигрёнок - так я его называла… Он показал мне другую сторону жизни. Мир панков, мир без ограничений и стеснений, мир, где можно делать всё, что тебе хочется…  Но я ушла из этого мира. Даже не ушла, а убежала, сломя голову умчалась оттуда ради того, что бы только больше не видеть этих людей, не слышать этой музыки, не умирать вместе с ними. Именно так, я умирала с ними, эта культура поглощала меня целиком. Беспощадно и безвозвратно… Не могу отрицать, что в самом начале я не обращала на это никакого внимания, потому что мне казалось, что так мне хорошо и уютно, но мне только казалось это… На самом деле, я просто подстраивалась под того человека, которого я любила… Теперь я думаю, что мне просто всё это казалось. Все те люди, та музыка, те привычки, весь тот мир теперь представляется мне кошмарным сном, однако…
   Однако тот период жизни меня очень многому научил. Я научилась понимать людей, когда им плохо, научилась чувствовать эту боль, пропускать эмоции других через себя…
   
   Но я убежала оттуда…Убежала и была счастлива за удачный свой побег! Я просто очень долго не могла понять ради чего они живут. Почему я вообще пыталась понять это? Да потому, что мне тогда казалось, что человек обязательно должен жить ради какой-то близкой цели. И было это так потому, что я сама жила таким принципом. Я считала, что человеку надо достигать серьёзной цели частями, т. е.  дробить дорогу к той цели на отрезочки и преодолевать их по очереди. Я оказалась не права…

   Однако то, что я была не права я поняла уже гораздо позже, а именно тогда, когда рассталась со своим мнимым идеалом парня и встретила человека, который помог мне найти смысл жизни и показал наилучший способ применить этот смысл. Когда-то было
именно так…

Этим человеком оказался Котя.

Часть 2

Люди всегда стремятся в будущее, думая, что там будет лучше... Но что если это «будущее» только плод нашего воображения, мнимая реальность...

Я сидела на кровати, поджав ноги и обнимая игрушку чебурашки, когда вдруг мне пришло в голову сходить посидеть за компьютером. Включив компьютер, я поняла. Что что-то не так: он не хотел подключать Интернет, но мне очень нужно было попасть туда. Я не знала зачем, но мне было это нужно... После долгих разборок с системой, я наконец смогла зайти на интересующий меня сайт знакомств... Анкеты, лица, люди - ничего выдающегося. Но тут я заметила ЕГО. Симпатичный. Интересная анкета... Я решила написать ему что-нибудь. Уже не помню сейчас, что именно я ему тогда написала, но моя радость была неизмерима. Когда я получила от него ответ. Мы общались через сайт ровно неделю. А потом встретились...И понеслось: его друзья, мои подруги, жизнь кувырком, забила на учёбу. Но это всё было для меня не важно. Потому что я была без ума от него...

Вспоминая то время, я часто думаю. Что было бы просто чудесно, если бы люди имели власть над временем, но это невозможно и секунды ускользают из нашей жизни, меняя всё...

Полтора года прошли в трансе. Он изменил меня…Может быть в лучшую, а может и в худшую сторону…По крайней мере точно изменил. И я об этом не жалею. Ни капли.
Мой Котик…Котёнок…

Боже! Это была Нирвана! Именно это был мир без забот! Это был сплошной кайф! Без удержу, не замечая никого… Да, я его любила, я посвящала ему стихи, он посвящал мне песни… И никогда я не узнаю, любил ли он меня, да мне уже и не важно…
Самое главное, что было в моей жизни то самое чувство – безгранично-безвозвратной любви… Именной той любви, которая не ограничивается словами, жестами, эмоциями и даже всей вселенной!

Только потом наваждение развеялось… А ещё чуть позже он начал меня немного раздражать…Всё-таки в этом мир ничего не происходит просто так…Просто потом появилась моя уменьшенная копия…Просто чуть менее закомплексованная, чуть более свободная…Именно тогда я поняла, что время назад поворачивается, только это делаем не мы - это делают с нашим временем другие. Просто Котик решил вернуться на полтора года назад…Всё гениальное - просто.
Было больно, было обидно…
Были слёзы, порезанные руки ,больницы с отравлениями… Никто не знал… Всем было плевать… Самое обидное, что было всё равно именно тому единственному…

Позже выяснилось, что я им мешала… И снова таблетки, крыши, больницы… Боль оставалась, раны заживали…И вновь никто не знал… Душевная боль не уходит…НО!..
Я сказала ему СПАСИБО…
Больше ничего не нужно…

Часть 3

Ничего не нужно…Просто больно и холодно…

И «Мысли на реке Смоленке»…

Ночь. Темнота распространяется всюду. Фонари на улицах лишь грустно мигают. Незрячие окна домов смотрят друг на друга. Больно…
Эта боль растекается по всему телу и пронзает сердце, словно острый клык вампира, пронзающий горло спящей девушки. Тускло…
Тускло на душе и в сердце. Словно весь мир в одно мгновение превратился в старую чёрно-белую фотографию. Холодно…
Холодно обнажённым пальцам, не способным даже чувствовать сигарету. Холодно губам… Их уже не согреют… Не справедливо…
Не справедливо всё то, что творится в этом мире. Хорошие люди умирают молодыми, а воры, жулики, убийцы и насильники живут долго... Не справедливо быть в одиночестве… Нет…
Нет Любви!

А в сущности, что такое Любовь? Её просто нет, и именно поэтому никто не может дать ей точное определение. Хотя… Может она просто разная? Своя для каждого человека… Как и нормальность…
Ведь каждый человек, ну или почти каждый считает, что нормален тот, кто похож на него. Именно поэтому нормальности не существует по определению. И Любви нет…
Любовь – лишь определение. Существуют общение, дружба, влюблённость в виде химической реакции, но Любви НЕТ! Это лишь обобщение взаимопонимания, уважения, привязанности (привычки, если хотите), и т.п. Просто очень неудобно произносить: «Я понимаю тебя, уважаю и очень к тебе привязан (а)»,- гораздо проще и быстрее сказать: «Я люблю тебя». Поэтому в этом мире Любви НЕТ!

А ведь что такое мир? Что вообще такое жизнь?
Возможно вся наша планета всего лишь курорт для кого-то ещё… Быть может существует несколько тысяч существ, которые обитают где-то в другом месте Они там счастливы и им весело. Но иногда им становится скучно от такой однообразно-идеальной жизни, и они берут путёвки…на Землю!
Возможно на одно такое существо приходятся сотни, а то  и тысячи людей. Они проживают наши жизни, будто катаются на аттракционах. Возможно, что все наши катастрофы, такие как падение самолёта, извержение вулкана, землетрясение и т.д. и т.п., это всего лишь конец их отпуска.

А если мы не хотим так жить?!
Есть мнение, что наши желания и мысли материальны…Почему так?
А может быть наша планета всего лишь большой компьютер? Представьте…
У каждого человека существует встроенный передатчик, а наш Бог – всего лишь громадный и очень мощный процессор. Если мы чего-то очень сильно хотим или долго о чём-то мечтаем, то наш передатчик автоматически включается и посылает сигнал приёмнику процессора. Последний обрабатывает сигнал и материализует его, т. е. просто выполняет поступившую команду, в виде вещей, денег или событий (например, «случайная» встреча двух людей, являющихся идеалом друг для друга).

Может ли всё быть настолько просто?..
Наверное, нет… А почему ответом на всё является отрицание?..
Возможно вы подумаете: «Но ведь когда предлагают руку и сердце, ответ звучит как «Да!» А вы не задумывались чем это мотивировано? НЕ желанием! Человек НЕ хочет остаться один, НЕ хочет потерять дорогого ему человека, НЕ хочет огорчить другого и, в конце концов, НЕ хочет идти вразрез со своими чувствами… Не так ли?..И это при том, что Вселенная НЕ воспринимает частицу НЕ=)

Совсем холодно. Теперь даже ноги будто исчезли или стали ватными.Просто знаю, что они там были и надо идти. Лёд…
Заледенело сердце. Лёд на тротуаре. Лёд всюду…
-Почему на набережной нет ограды?!!
Страшно…
Больно…
Холодно…
Тихо…
Темно…

Именно в таком состоянии безотчётного блуждания по своим собственным мыслям, чувствам и ощущениям и прошли ещё полтора года…
Чего только не было…

Часть 4

Действительно, было почти всё…
«Вечно молодой и вечно пьяный»…
Это просто слабо сказано! Алкоголь не помог… Наркотики??? Не моё!
Ну и ладно!
Тогда крыши заброшек, пьяные поцелуи не пойми с кем, что бы на следующий день возникал вопрос: «А ты вообще кто?», вместо ответа : «Алло. Привет, как дела?».
А клин клином вышибают!!!

Боль поутихла... MMORPG!!!Rules!
Это действительно выбивает из реального мира… Зато много новых знакомых со всего мира. И весело и ты кто-то другой… Эльф, прист, лукарь, танк…Это не важно. Главное – ты – не ты!!!
Вытащили, вернули, отряхнули, наставили на путь истинный…
И что дальше?

Опять пьянки – гулянки и новые люди… Особой разницы нет, просто приходится больше врать глядя прямо в глаза другому игроку этой жизни…

А ведь был тот, кто действительно любил…
Только глупая была, не понимала…Ещё при Коте был, только не замечала. Поиграла и бросила…Просто тогда сама была котёнком.
Бывает…

Все ошибаются…Только вот за ошибки бывает обидно… И ведь до сих пор обидно… Был «пёсиком ручным»- так про себя по-глупости называла…Ну так а что… Меня бросили, как дворнягу последнюю, а он сразу пришёл, подобрал, успокоил, обласкал…Потом на Новый год… Я на диване, как кошка породистая (а на деле, пьяная в усмерть), а он на коврике рядом, как сторож…Тогда показалось странно, а ведь в душу и память запало…
Ведь прогнала его, отшила…Вот теперь он и смотрит на меня волком…
Обидно, но прошлого не вернёшь…Нужно дальше жить…

Часть 5

А дальше вообще весело…
Снюхались…По другому не скажешь…
Одна стерва, и один кобель…
Это было крайне интересно и не адекватно =)
Он считал себя колдуном…или ведьмаком…да кто теперь разберёт! А я была помешана на колдовстве…У многих такие периоды бывают при не спокойной подростковой психике…
Так и закончилось это быстро и по обоюдному согласию…Ничем не примечательно…

Только вот дальше по накатанной…Новый человек, новые тараканы…А дихлофос уже заканчивается. Значит тапком их, тапком! Но всех не убъёшь, так будем соседями…
А был просто спор…Доживём ли? Посмотрим…Да это не важно…Другое важнее!

Заключение

…Всё тот же взгляд, всё тот же голос… «И весна нам станцует свой чокнутый вальс…»Так он пел…
…Уже не нам…
Но память не убьёшь…Она будет жить вечно…И о том, из-за кого эти слова написаны…И о том, кто помог не опуститься на самое дно… И даже о том, кто был никем…Просто потому, что он был…И о том, кто есть… И о тех, кто будет…
Просто хочется помнить… Помнить о пережитом счастье и испытанной любви. Хочется помнить даже боль потери…Но не для того, что бы отомстить за себя, причинив боль другим… А для того, что бы никогда!Н-И-К-О-Г-Д-А!!! в этой жизни не делать больно тем, кто тебя по – настоящему любит!..