На чужой планете-3

Леонид Терентьев
 
Встречи  с  неведомым

С фрагментами из дневников Л.Ф. Скрипкиной из крымского села Молочного читатели уже знакомы.
  Затем Любовь Федоровна передала нам свои новые записи…


          МИМО ЗВЕЗД

  Все, что я вспоминаю и описываю, для чего-то мне было дано, и происходившее со мной и моими близкими –
не случайность. Для того, значит, и была дана мне жизнь, и определенную свою роль я сыграла.
  Когда я этот случай вспоминаю, он меня смешит. Произошел он в Цюрюпинске, когда я училась в ветеринарном техникуме.  Нашу группу привезли на сельхозработы полоть кабачки. Все дружно ринулись вперед, а я не могла двинуться  с места. Стала оглядываться, пытаясь понять, кто меня держит, и увидела летящий на меня круг людей. В последний момент что-то странное меня очень удивило и испугало. Когда очнулась, увидела фигуры людей. Поле явно другое, и растут не кабачки. Оглянулась -  одна. Неужели все без меня уехали?! Круг людей стал удаляться, потом растворился и исчез. Услышала крики однокурсников – они сидели в кузове машины и звали меня. Но ведь я еще ничего не прополола! Смотрели с подозрением, а Виктор сказал, что на поле меня вообще не видел.
  Тогда мне было около 17 лет. А всего тех людей я вижу уже 52 года. И никакие это не галлюцинации. Просто они могут чем-то действовать на человека, одни их видят, а другие нет. Как объяснить, что на целый день про меня забыли? У нас и сейчас нет объектов, где кружком сидят люди, плавно летят над землей и исчезают в небе с очень большой скоростью, при этом переливаясь блестящим цветом или превращаясь в маленькую черную точку.
   Помню, как я ходила по зданию, которое принимала за свой техникум, и думала, что опоздала на занятие. За одной дверью услышала шум, разговоры, решилась войти и села на свободное место. Я не встретила ни одного знакомого человека, пыталась понять, о чем идет речь, но не услышала ни одного знакомого слова. Все были среднего роста, с черными волосами и одеты в черное. Ко мне подходили, смотрели удивленными круглыми черными глазами и сразу же отходили, не заговорив.
  Нет, то тоже был не сон. Ни один сон так не вспоминается. И после сна приходит прилив сил, а я теряла жизненную энергию, а в памяти всплывали странные картины увиденного и услышанного.
   1972 год. Я шла к автобусу, когда на поле увидела круг с людьми. Он приподнялся и плавно двинулся от меня. Остановка показалась незнакомой, не было ни автобуса, ни людей. Темнело. Какая-то дверь передо мной распахнулась, я быстро зашла и удивилась, что ступенька только одна и очень высокая. В салоне темно, но он мне казался круглым. Я не увидела свободного места, пришлось стоять. Иногда вдали будто горящие лампочки мелькали. Вдруг я поняла, что лечу и вижу звезды, лежа в скафандре, и около меня кто-то есть. Встать не могла, руки мои что-то или кто-то крепко держал. Где я и с кем? Стала кричать, звать на помощь, но услышала просьбу немного потерпеть, иначе могу замерзнуть. Дышать становилось все труднее. Последние мысли и ощущения: меня куда-то несут. Распахнулась дверь, и двое мужчин поставили меня у крылечка общежития. Потом они пролетели над землей в сторону дороги и вошли в открытую дверь, которая за ними задвинулась. Без звука странный круглый светящийся объект поднимался в небо, к звездам, а я все смотрела, пока он не стал звездочкой, а потом и вовсе исчез. Я чувствовала радость, что была около звезд. После ощутила сильную усталость, болела и кружилась голова…
   С  тех пор прошло 37 лет, а я все вновь вспоминаю и переживаю, даже ощущаю.

 ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА С ЗАГАДОЧНОЙ УСМЕШКОЙ

  …В сентябре 1991-го я работала гардеробщицей в грязелечебнице санатория. Людей было мало. Обратила внимание на женщину – светловолосую, светлоглазую, среднего роста. Возникло ощущение, что она пришла ко мне с заданием. Остановилась напротив с вытянутыми руками, как солдат по команде «смирно», потом повернулась, как по команде «кругом». Я решила не смотреть ей в глаза. Когда она отвернулась, хотела ее расглядеть, но не могла – не было резкости, будто перед глазами туманная ширма. Она удалилась в сторону комнаты отдыха, но через минуту появилась с другой стороны и шла прямо на меня. Подошла, положила жетон. Не поднимая глаз, я подала пальто – темно-сине-зеленое с меховым воротником. Я поняла, что завтра появится снова. Почему она такая странная? Наши женщины так не ходят и на 180 градусов повороты не делают. На следующий день действительно появилась. Я смотрела ей в затылок, она резко обернулась, я успела увидеть только голубые глаза и загадочную усмехающуюся улыбку. Это произошло в 8 часов утра, а пришла я в себя в обед от толчка в плечо. Люди сами брали одежду и вешали жетоны. Женщина дожидалась, когда я на нее посмотрю. Улыбнулась и …растворилась. Я выбежала на улицу – ее нет. В небе увидела странную линию и поняла, как именно она исчезла. В грязелечебнице все уже разошлись по домам, дверь в бытовку оказалась запертой. Как я могла не заметить, когда все выходили? 
  28 августа 2008 года с утра было приподнятое настроение,  я чему-то радовалась. Увидела знакомого отдыхающего, мы разговорились, и тут почувствовала усталость, слабость в ногах. Встала и пошла в сторону пляжа. И сразу стало легко идти и дышать, ощутила, что меня ноги сами несут! Два раза пыталась остановиться – не получалось. Но почему вокруг нет вообще ни одного человека? Вдруг коленки подогнулись, и я плюхнулась в песок, не могла с места сдвинуться. Вдалеке были люди в круге. Всем своим естеством я ощущала их присутствие и их действия, но была не подвластна себе. Глаза закрылись. Очнулась я в 15 часов на том же месте и в той же позе. Долго не могла выйти из оцепенения, пошевелиться.
  Почему такое со мной происходило? 
  Но не только со мной.

  22 УЗЕЛКА  СПАСЕНИЯ

  Когда мой старший брат Ваня был маленьким, кормить его было нечем.  Еды в доме не было вообще. Мама лежала и думала, что делать. Вдруг к ней пришла настойчивая информация: «Вставай и иди в поле».  Двигаться не хотелось, но все же пошла в надежде найти хоть одну картофелину. Увы, кроме гнилья, ничего... Собралась уходить.
Но тут возникла старушка с палочкой и подала узелок с едой. Мама очень обрадовалась, хотела поблагодарить незнакомку, но та …исчезла. Долго ее искала, потом побежала домой. На пороге стояла та же старушка, сообщившая, что сын не голодный, он спит. Мама не поверила, но увидела Ваню спокойно спящим. Снова хотела поблагодарить старушку, но той нигде не было - ни во дворе, ни на улице, ни вообще в селе, и никто ее не видел. Но вскоре есть было снова нечего. И тут кто-то опять велел снова на картофельное поле и искать узелок с едой. До весны она нашла 22 узелка и таким образом они спаслись от голода.   
  Больше моя мама ни о чем подобном не рассказывала, но я не раз замечала, что она иногда появлялась дома поздно и растерянно вспоминала, как ходила в незнакомом селе и видела странных черных людей. А потом у нее не было сил, долго болела.
  Через девять дней после смерти мамы мы сделали поминки. Я очень устала. Легла и только закрыла глаза, как увидела круг людей и в нем свою маму, она сидела в кресле. Повернула ко мне голову, улыбнулась и сказала: «Люба, не плачь. Мне здесь хорошо». С перепугу я побежала к брату. Но он сказал, что мне все приснилось. Хотя уснуть я не успела, и то был не сон. Я обещала никому ничего не рассказывать, все равно не поверят. Потом Ваня сказал: «Может, и вправду нашу маму инопланетяне забрали?».
  Мои воспоминания не дают покоя, ведь такие случаи продолжаются. Может, в глубине моего подсознания есть еще что-то, но чтобы все вспомнить, нужен толчок.

РЕВНОСТЬ. К КОМУ?

  Один эпизод изменил всю мою жизнь. Март 1977 года, раннее утро. Мы с мужем вышли в сад. Во дворе у забора  увидела чернявого мужчину лет 50-ти с черными усмехающимися глазами. Спросил, как пройти, не помню куда. Я показала рукой – и очутилась в другом саду, намного больше. И сарай не наш, и дом. Стою и не знаю, в какую сторону идти. Когда и как я сюда пришла, где муж?  Снова  оказалась в своем дворе, у крылечка стоял муж. Но он не рад был меня видеть. Спросил: «Где ты была целый день? Я уже и сад убрал от листьев… Куда ходила с тем мужчиной?» Моему рассказу не поверил, отвернулся и ушел в дом. Я поняла, что мужу не нужна, и будущий ребенок ему безразличен. Рано утром пришла мама Юры, разбудила его и велела бежать за машиной и везти меня в роддом. Кто мог ночью сказать ей, что мне скоро рожать? Что ее так всполошило и встревожило? Юра же давно держался так, будто ребенок, которого я ношу, не его. Но почему, ведь я только ему верна! 1 апреля в 16 часов я родила здорового мальчика.

  «ОН  МОЙ!»

  Когда я с сыном приехала из роддома, остановилась. Автобус уехал, вокруг никого. Посмотрела на крошечное личико и подумала: мне все равно, на кого он похож, он мой! И вдруг четко услышала: «Тебе с сыном будет трудно».
  Я встрепенулась, прижала малыша к себе, будто хотела уберечь, и ответила тому, неведомому, что трудностей не боюсь. Ощутила: ответ мой принят с радостью.
  Меня пугали не трудности – жестокость мужа. Между нами была пропасть. После очередной его выходки я уехала к маме. И ощутила себя сильной, смелой, решительной. Началась новая жизнь. И новые приключения...
  Когда сыну было полгода, меня вызвал из дома информатор. За селом едва успела заметить странных людей, как оказалась лежащей внутри их круга. Почувствовала, что меня раздевают, ощутила шорохи у левой груди, начала сопротивляться и кричать. Оказалась на велосипеде, сильнейший страх гнал меня от страшного места. Но мне же не причинили никакого зла, ничего не болело, и кофточка на месте!
   Но когда я дала Коле левую грудь, он немного пососал и больше не захотел. Левая стала меньше правой и молока в ней не оказалось. Пришлось кормить только правой. Про случай с кругом я забыла, только иногда где-то в подсознании мелькали картинки, но я пугалась и стыдилась, сама не знаю кого.
  Коля был очень спокойный, много спал, грудь сосал с закрытыми глазами. Еще в роддоме медсестры заметили, что он не кричал, даже голодный.
  Забирали, вероятно, и сына. Он был после этого молчалив как маленький собранный комочек, в глазах его я замечала страх. В возрасте 10 – 12 лет стал рассказывать, что, когда закрывает глаза, видит человеческие лица. Я сама в таком возрасте видела человечков! А берут они нас так, что мы их не видим. Сын даже говорить об этом не хочет.

ВЗГЛЯД  ИЗ  ВОДЫ

  В 1978 году, в конце лета, мы с сыном были одни в комнате. Вдруг получаю информацию: брат просил замерить уровень воды в скважине. Пошла к велосипеду, Колю посадила на подушечке перед собой на раму. За селом слева увидела круг. Он зашевелился и быстро исчез. Чуть позже видела людей в черном. Они сидели без движения.
  Когда пришла в себя, хотела оглянуться, но кто-то невидимый будто держал мою голову. Темнело, пора было ехать домой – ведь малыш голодный. Меня беспокоило, что он сидит и не двигается, будто спит. После этого он долго болел и был такой слабый, что чуть не умер.
  …Коле три года. В 11.00 брат Ваня вместе с ним уехал на подстанцию. Был сентябрь. Вернулись они поздно, в восемь вечера. Ваня был растерян и удивлен, сказал, что  видел круг людей. Коля сидел на передней раме не двигаясь. Я его взяла на руки, занесла в дом, и он уснул. Утром не захотел кушать, изо рта выходил гной. Только через две недели у него снова появился аппетит.
  … Осенью 1981-го у Коли опухла щека, и мы пошли к зубному врачу. У озера я стоял круг людей. Была удивлена тем, что не ощущала веса ни в руках, ни в ногах. Поликлиника оказалась закрыта. Как добралась домой, не знаю, было ощущение, что кто-то нас с Колей перенес в село.
  Ваня встретил тревожными глазами, ведь мы так поздно появились. После этого Коля снова пил только чай.
   …Сентябрь 1982 года. Коля был во дворе, потом пропал. Бегала я по селу, искала, а вечером нашла его дома. Сказал, что играл на одном месте и никуда не выходил. После этого стал очень молчаливый и один возился с игрушками.
  В детском саду няня говорила: все бы дети были такие спокойные! Если у него забирали игрушку, не кричал, не задирался, находил себе другую и играл молча.
  …В начале сентября 1984 года решила оставить сына у нее, чтобы забрать назавтра. Мама вышла по делам, а когда вернулась, его в кровати не было. Он появился у меня вечером. Был перепуган, говорил, что видел людей в кругу и убегал. Его заметил знакомый и привез на машине. Щека опять опухла, хотя зуб вырвали. Был замкнутым и слабым, сердце работало с перебоями. Надеялась, перерастет - всего 6 лет мальчишке.
  …Мы поехали на автобусе в лес по грибы. Все сразу разошлись. Неожиданно появился круг людей, а мы оказались в темном страшном месте. Но ведь только что стояли на светлой полянке! И автобуса не видно… Надо бы скорее отсюда уходить. Но … в какую сторону? Вдруг ощутила, что лечу с закрытыми глазами. Когда глаза открылись, увидела наш автобус. Люди выходили из леса с полными корзинами грибов, веселые, возбужденные. А я еще ни одного не нашла! Все ждали только нас. Когда пыталась вспомнить, что произошло, меня парализовывал страх. Коля тоже был напуган и молчал. Вечером у него была рвота, совсем ослаб, сердцебиение учащенное и с перебоями. На меня тоже навалилась сильная усталость. Всю зиму мы оба были слабыми, но весной про все забыли.
 …Коля ходил в первый класс. Школа за пять километров. Утром я его проводила на автобус, но днем он со всеми не приехал. Стала беспокоиться и пошла искать. Только вышла за село, увидела круг людей. Что со мною случилось, так и не поняла. Остался страх. Очнулась вечером неподалеку от нашего села. Было уже темно. Коля ожидал меня дома. Сказал, что не хотел ждать автобус и пошел пешком, видел людей на поле в кругу, испугался и убегал. Был напуган.
   …Коле 7 лет. В обед пришла, а дома его нет, искала, всех спрашивала – никто не видел. Вернулась – а он во дворе играет. И ничего объяснить не может. Говорит, что видел двоих мужчин, они его забрали. Как вернулся, какие были дяденьки и куда подевались, не помнит.
  …В 1987 году поехали к подруге в город Мары около Ашхабада. Решила пойти на канал около их дома. Канал очень глубокий и широкий. Вдруг впереди что-то мелькнуло, я остановилась - и оказалась в другом месте. Удивилась: когда успела? Сын стоял рядом. Мне показалось, что на нас смотрят из воды, ощутила панический страх, взяла Колю за руку и побежала к дороге. Но почему и кого я так испугалась? Уже темно, в домах горели лампы. Где мы так долго задержались? Подруга меня встретила перепуганными глазами и спросила, где я была. Я говорила, что ушла к каналу в 9 часов Утра и сразу вернулась, но подруга мне не верила. А я не могла поверить, что уже семь часов вечера. Где я была целый день и почему ничего не помню? На следующий день Коля заболел, кашлял, был замкнут и напуган. А потом заболела я.
  …Летом 1988 года мы с сыном поехали в контору за справкой. Часов в десять все дела были выполнены, ярко светило солнце. Коля шел впереди по асфальтовой дороге. Вдруг мое внимание привлек круг людей на поле. Когда мои глаза открылись, впереди увидела спину Коли. Я его окликнула, он повернул голову, улыбнулся и пошел быстрым шагом. Но я стояла и пыталась что-то понять. Осознавала, что только что была в другом месте и по другой дороге шла,  тоже асфальтированной, но мокрой, хотела увидеть солнышко, но небо было в тучах и дул сильный ветер. А сейчас нет ветра и солнце светит. Надо было спешить, чтобы успеть на автобус, ночевать здесь негде. Но почему-то не было сил, я присела. Мимо промчался «бобик», потом резко затормозил, и мы зашли. Водитель сказал, что очень спешит, останавливаться не собирался, это произошло непроизвольно. Только доехали до автостанции, как появился наш автобус. Я силилась что-то вспомнить, но не могла.
   В 13, 14 и 15 лет Коля со школы приходил поздно, говорил, что ненадолго заходил к другу, объяснить ничего не мог, был запуган и слаб.

КТО ДВИЖЕТ НАМИ?

  В последнее время я стала четко вспоминать, где была, когда меня на 3 - 5 – 8 чвсов забирали инопланетяне. Я удивленно на все смотрела, пыталась найти выход из незнакомого мне села, фермы, здания, стройки, видела людей, шла к ним, но они от меня уходили. Два раза оказывалась у речного причала, видела небольшие катера и огромные корабли. Меня радовала широкая длинная река, по обе стороны которой росли высокие пышные зеленые деревья, светило солнце и дул ветерок, воздух был чист и свеж.
  Устройство жизни у них похоже на наше, но проще и естественнее. Иногда мне показывали море, я ходила по набережной. Там стоит памятник огромному мужчине, который ни на кого не похож. Я  была зачарована ухоженными асфальтовыми дорожками и множеством клумб с яркорозовыми цветами.
  В последнее время воспоминания особенно не дают мне покоя, мучают вопросы: почему это случалось, кто и откуда те странные люди? Только через некоторое время понимаешь, что изменился в лучшую сторону - увеличивается чувствительность, появляется способность к предвидению.
  Много раз я слышала информацию издалека, но не могла понять, как – не ушами, а мозгом. Иногда видела картины, которые происходили с мамой, братом в армии, моим сыном, знакомыми. Потом оказывалось, что с ними действительно происходило то, что я видела.
  Как, например, объяснить такой случай. С братом и сыном мы заливали фундамент будущего дома, и вдруг мне пришла информация, что жить мы в нем не будем, а скоро продадим. Но я же не хочу ничего продавать и никуда отсюда уезжать! Нет, говорят, дом мы вообще не построим, только фундамент зальем! Я невольно взглянула на фундамент – и вдруг увидела яркую круглую вспышку, как от шаровой молнии. Спросила брата. Он тоже видел, но  не мог понять, откуда  – ведь на небе нет туч, и грома не было. И сын тоже видел! Действительно, в 2005 году мы продали свой двор с залитым фундаментом.
   Все наши случаи напоминают странную сказку. Наверное, известные нам сказки писали люди, с которыми тоже происходило что-то странное, загадочное. Не случайно ведь говорят про чертей и нечистую силу.
  И с моей тетей Марусей случалось подобное, и она не раз говорила мне про круг людей,  и точно так же на полдня пропадала и сама не понимала куда. Да и я в ее доме видела тот круг. Но с моими двоюродными братьями и сестрами ничего необычного не случалось. Не было у них и такой чувствительности, как у нас. Не знаю, как это можно объяснить. А главное – каким образом мне дано сейчас все это вспоминать?! Что ждет в будущем - не знаю. На что мне надеяться и что ожидать?
  Что мной движет? Почему вспоминаю свои случаи и зачем пишу?
  Воспоминания дают мне основание полагать, что не от нас зависит судьба наша и близких, а от кого-то свыше. Каждая жизнь запрограммированна, и за ней кто-то стоит.
  Меня тревожит судьба сына и внучки. Неужели и ей предстоят такие испытания?