крыльяоблака

Михайлова Анастасия
когда-то давно я мечтала о крыльях!! Думала,вот бы хорошо иметь крылья и быть свободной, смотрела на пиц и завидывала им! Они ведь видят все , много знают, летают в разные страны, куда захотят, и видят землю как мы не можем  ее видеть. Они могут любоваться горами во всей их красе , то есть видить их  все  полностью и сразу, могут видеть как и откуда текут реки, все их изящные изгибы, поля , деревья  и еще облака!!
Олблака,это вообще отдельная чудесная и сказочная страна!! Вот уж где понятно что у природы  фантазия никогда не иссякнет))
Какие же они предчудливые, пышные и волшебные!! Я могла, когда была маленькой,  целый день пролежать где-нибудь , глядя  на облака, мечтая , фантазируя, вглядываясь в эти формы, которые постоянно менялись!! Смотишь, и,  вдруг, видишь слоненка , и, как только ты понял что это слоненок, он начал перевоплощаться в  жирафа,а потом в смешного человечка и потом вовсе все растаяло!!)) И это было так захватывающе!!И так хотелось остановить мгновение и сказать слоненку "постой, ну побудь еще  немного слоненком" а потом ,возникали какие-то новые образы и новые предчудливе формы,которые ни на секунду не задерживались и  так хотелось поднятся в небо и лепить из облаков всяких животных, замки , человечков...счастливая пора.
Вообщем крылья мне тогда казались просто не обходимы,и иногда было очень обидно что у птиц  они есть ,а у меня их нет.
А потом они появились, но не у меня, а у самалета! И я полетела, но не сама, а на самолете....Свой первый полет я не  очень хорошо помню, наверное, была очень маленькая или от того что меня безумно тошнило и было очень страшно оказатся в нутри у этой чудо-машины, которая издает ужастные звуки, а еще  все время закладывает уши, и что-то непонятное происходит в животе, а при мысле что все твои внутренности  находятся на расстоянии 3000 км от земли и если что,то будет не спастись и с этим ничего  не поделаешь, становилось просто жутко, и тошнота усиливалась. Вообщем очень долгое время  возможность полететь на самолете была просто ужасающей пыткой и поэтому , спасая свою тушку, я отдовала педпочтение поездам, хотя не я его отдавала, а родители, но моя покорная натура этому не противилась, и я все поездки проводила где-нибудь на втророй полке пялясь в перкасный вид из окна на проносящиеся мимо деревушки, леса , речки, вокзалы...но душа рвалась  в небо, она хотела видеть всю картину мира. Всю! Целиком и сразу!!И фантазия рисовала крылья,а ни как не колеса!! И сново тоска накрывала новой волной!!


жизнь предоставила шанс снова вернутся к самолетом, и не то чтобы страх отпустил, просто других вариантов не было, пришлось летать!! Вот тогда я увидела облака уже сверху, эти  возушные замки, мороженки ,вату ..... средце колотилось бешенно, но уже не от страха или там возушных перегрузок , а от ощущения что я попала в эту сказочную страну, что ни один  художник мира не создаст такие шедевры,такие нежные и придчудливые!! и так хотелось открыть  окно и помчатся в припрыжку по этим горам,или взять ложку и облопаться этой сахорной ватой ,мороженным, почему то мне представлялся, какой-то нежно молочный вкус или легкая ваниль...и бегать взбивая замки, подрпавляя мордашки, ну только саму малость. Но опять встал вопрос о гравитации и снова резко понадобились крылья, а их у меня небыло!!и сново стало тоскливо!!
А потом я умерла и у меня появились настоящие крылья, самые насотящие и мои! И я впервый раз полетела,без всяких  условностей!!Сбылась мечта!! вначале я пролетела над городом ,где родилась, покружила над домами, озером, и как будь-то по новой увидила всю его красоту! Я увидела его таким родным, крохотным и очено милым! Потом поднялась повыше и полетела на юг! Пролетая мимо гор, я любовалась их величием,красотой! Парила мимо городов и мне становилось радостно ,наблюдая  причудливость мазайки, логики , и суетности городов!А протом леса, реки , океаны...и юг! Это вечно зеленое место,жизнь здесь никогда не замирает, никогда не останавливается! Зелень пальм, золото песка и берюза каемки  берега, все это приода -самый изысканный дизайнер! меня переполняли чувства радости и легкости, и , я носилась как бешенная, наперегонки с птицами , как будто вся тяжесть бытия одним моментом спала с меня и осталась только радость! А потом немного утамившись я взмыла в облака!!и пронзила их как стрела, взерошив один из воздушных замков, я веселилась перепыгивая  с облако на облако,танцевала подбрасывала ворохи белоснежных облачков, я была так увлечена и так счастлива!
А потом солнце стало  садится и лучи зарумянили бока облаков ,заструились по облакам, небо вспыхнуло новыми краскам! такими теплыми и пронзительными, и казалось , что сейчас сам Господь  сойдет по этим лучам, подойдет ко мне  и я приветственно склоню голову! Я  замерла!!.....А солнце садилось, я   любовалась всей красотой , такой открытой и трогательной , загадочностью мироздания, его тонким устроиством . было очень  тихо, и эта тишина обвалакивала все ,что было доступно взору. Было спокойно, чувства все исчерпали себя,они проиграли последнии акорды,и теперь были на заслуженном отдыхе, ни что меня уже не волновало, не беспокоило, не терзало, точно так же как и не радывало, не бударажело, не было ничего ,чтоб могло меня задеть и   никого....только облака.
сбылась мечта, так почему же мне тоскливо?