Проникая в меня, ты проникла в мою душу...

Милая Евгенька
   Уже почти утро. Мне кажется, что ты рядом. Кажется, я слышу твое дыхание... Прикосновение руки... Нет, черт возьми, это одеяло. По-моему, я начинаю сходить с ума, ведь невозможно желать человека, когда даже голоса его не знаешь, не знаешь аромата его тела, тепла рук... Безумие...
   Закрываю глаза...
   Ты на мне, разводишь коленом ноги и прижимаешься так, что я чувствую твое тепло... Целуешь в губы, нежно, но настойчиво, прижимаешься крепче...
   Открываю глаза... От этих воспоминаний учащается дыхание, по телу пробегают теплые волны... Отчего я так довольно улыбаюсь? Ведь это всего лишь фантазии, в которых даже признаться стыдно, обыкновенный вирт... Все равно улыбка... Ощущение полной реальности...
   Закрываю глаза...
   Тело послушно выгибается навстречу твоим ласкам... Обхватываешь грудь... Какие же у тебя сильные руки! Целуешь шею, продолжая двигаться бедрами... Одна рука соскальзывает вниз, задерживается на животе...
   Открываю глаза... Снова задыхаюсь от желания... Рука уже в трусиках... Не могу поверить, что во мне еще остались силы... Света... Кажется, я произнесла это вслух, хотя уже все равно после того, как несколько минут назад я стонала в голос, представляя в себе твои пальцы...
   Закрываю глаза...
   Твои пальцы... Они уже тонут во мне, заставляя кричать... В глазах темнеет от прикосновений языка...
   Открываю глаза... Зачем?! В комнате уже светло...
   Закрываю глаза...
   Входишь... То настойчиво, то мягко... Второй рукой обхватываешь за талию и помогаешь двигаться навстречу твоей руке... Сердце вот-вот вырвется из груди и упадет к твоим ногам...
   Открываю глаза... Проникая в меня, ты проникла в мою душу... По телу словно ток пробегает, исходя откуда-то изнутри и касаясь каждой клеточки трепещущего тела... Переворачиваюсь на бок... Кончики пальцев легонько немеют... Дыхание все спокойнее...
   Закрываю глаза...

   19/04/10
   Моей Светлане