Весна now

Карина Бежан
я ждала весну, только не ту что по календарю. а ту что внутри меня
чтоб стало тепло внутри. чтоб отогреть себя от примороженной реальности.
бабочки. я так ждала этих бабочек внутри себя. чтоб порхали так же как и я по жизни
от одного к другому. от одного рабочего стола к диванам в приемных. меня там ждали.
я так ждала тебя. чтоб было чьи инициалы выжигать по утрам на зеркалах.
а все как обычно. пепельное отчаянье на губах.

а потом просто я просто обернулась, на два года назад и улыбнулась.
скучно этой зимой было. пока я не встретила тебя
давай придумаем нас. придумаем правила нашей жизни. нашей игры. чтоб до победного. пока кто то из нас не сдастся. не проиграет этот в раунд в любовь.
все на риплее. ты меня не удивляешь. моя жизнь боксерский ринг. со всех сторон
удары и подножки. только мой ринг пустой. тут нет канатов по бокам. тут если падаешь, то с нуля наверх. а там не ждут

ты смотришь на меня. через микроскоп. как не тех бабочек у меня внутри. разбираешь по мелочам, деталям, прячешь мои запчасти души по полкам комнат и хранишь мою мимику в кармане джинсов.
я для тебя конструктор легко склеенный супер клеем, который хочется поломать и построить заново.
переделать речь, заставить улыбаться в твоем присутствии, запомнить уголки губ - они ведь пропорциональны степени моей свободы.

знаешь, странно. я уже давно не веду счет в нашей игре. просто люблю играя или играю любя.
я не жду звонка - это проигрыш
я не жду сообщения - это плюс один мне
я не жду свиданий и встреч - это фиаско.
недоигранная нами партия в клабар на раздевание у меня на столе. я всегда выигрываю.
а с тобой хочется постоянно подтасовывать колоду карт. махлевать, чтоб затянуть игру. тебя в меня. меня в тебя.

ты ищешь спутницу жизни, а я твой метеорит, который сместит твою жизнь с орбиты на 360 градусов. даже обернуться не сможешь. не за чем и не за кем. я пустота.

ты говоришь мне ненавижу тебя, глядя просто в глаза мимо сердца и чуть ниже ладонями по запястьям. ты не целуешь на ночь, не приезжаешь. ты отправляешь меня на работу.
ведь такая не создана для мужчин.
хард леди, которая засыпает в обнимку с документами,оставляя следы губной помады на мониторе. после очередной удачной сделки с совестью.

эта игра становится жестче переходя мне дорогу и выплывая в мою собствтенную войну. я выстраиваю для тебя внутри минное поле. и ты обходишь. чтоб не разорвало напрочь. остатки гордости.
я хочу тебя у себя на кухне. чтоб варил кофе.оставляя отпечатки губ на каемке твоих чашек и души.

играем дальше. знаешь. я тебе покажу другую игру - солги мне.
ты привык видеть меня такой. красивой, циничной, с растрепанными волосами после работы.
а там все не так
все рушится внутри меня. карточный домик сыпется начиная с низов
тузы - рабочие тузы и козыря. ты не знаешь как трудно мне приходить в железные сейфы. выгрызая себе место минуя ****ские карнавалы и офисных сучек
короли - те короли, что были в моей жизни. правили мной, казнили по четвергам, рубили голову с плеч одними ресницами и сжигали зелеными глазами. те короли, что не стали у престола моей души
дамы - ох уже эти дамы. фригидные сучки. постельного формата мп3. вместо голосов у которых оргазмический рингтон.
вальты - которые валят, мешают, ставят подножки и подают руку со спины, псевдо друзья.
и вся остальная мишура в моей колоде. которую я тасую под себя. играя с ними в дурака.

а мне просто хочется тебе признаться, что есть я. та другая. которая хочет просто тебя рядом.
и нет разницы.
если ее кто то где то полюбит.
ту настоящую.
значит весь это серый песок в душевных часах. пересыпется по новому.
а ей снова собирать по крупицам себя
строить заново свою крепость из песка, которую слизнет новое море...

извини. забыла сказать. я и ты - вничью

7 апреля
20.30