Ты говорил, что любишь...

Лара Милина
Ты говорил, что любишь меня и я верила, так как тоже любила.

Тогда я спросила, что если я разлюблю тебя, ведь меняется мир, меняются и люди, возможно через несколько лет я уже не буду такой как сейчас. И я - этот новый человек уже не будет тебя любить и его будет манить другой мир? Что если я встречу другого и захочу уйти, жить другой жизнью и уже без тебя? Ты охаешь меня перед каждым и расскажешь с отвращением о моей измене?
Ты мне ответил, что если такое случится, то все мои слова ложь и значит все что было, была не настоящая любовь. Ведь настоящая любовь вечна.
Я промолчала и подумала, что ты  не любишь меня...

Прошли годы. Я снова тебя спросила тебя, что будет если я вдруг захочу уйти и жить своей жизнью и в ней тебе не будет места? Ты назовешь меня обманщицей, предателем, человеком разрушившим все твои мечты?
И ты ответил: Нет, я буду с грустью сожалеть о том, что так случилось и стараться понять, что я сделал не так, что ты не захотела видеть меня рядом. Я буду всегда благодарен судьбе, за то что ты была со мной рядом и внесла свет в мою жизнь и этот свет останется даже если ты уйдешь.
Тогда я поняла, что ты  любишь меня.