Инсульт!

Игорь Сигов
                Инсульт!


      В августе 2008г. меня догнал «инсульт» и хорошо долбанул по голове. В бессознательном состоянии я был не долго.
       Очнулся от того, что два «задроченых бомжа» поддерживают меня за руки перед Всевышним. «Чё пришёл?» и, не дожидаясь ответа, продолжал: -  «Твоё место ещё не освободилось и давай проваливай отселя, когда придёт время, я тебя найду, инсульты и инфаркты на людей я не направляю, это делаете вы сами над собой».
          «Я всех вас слепил вот из этого» - произнёс он, и показал в руках: - в правой извивались несколько крохотных червячков - паразитов, в левой осьминожик и крабик.
      Немного по манипулировал всем этим и, в руках  у него, получилось маленькое насекомое, с ярко выраженной головой и четырьмя конечностями.
       Увидев это, я сказал: - «Это такое маленькое, а люди такие большие?». Он ответил, - «Таким маленьким  им легко разлетаться по свету, а человек вырастет на своём месте в течение 3-х – 5-ти тысяч лет.
       «Лихо я вас всех учёных прокрутил, чтобы вы окончательно застряли на ДНК и гемокодах, которыми я никогда не пользовался».
     - «Возьмите инфузорию – туфельку и пораньте не много её в любом месте и по этому месту она разделится или к этому месту присоединится  к ней другая туфелька. Вот и весь секрет моего размножения живого. Это всё дело случайное, а приспособление всех к условиям существования – закономерное».
    - «Различный внешний вид всего живого, это результат приспособления к условиям существования, поэтому,  вами определённый, геном мухи мало, чем отличается от вашего генома человека – ха – ха - ха». – «Я знаю, что вы очень всем интересуетесь, посмотрите внимательно на строение человека и его внутренних органов, а также строение всех живых существ». – «Я думаю, что вы тут же увидите всё, что было у меня в руках, только в несколько изменённой форме». – «Одни червячки стали внутренними органами, другие кровеносными сосудами, нервными волокнами, особо умные – стали мозгами, остальные образовали кожу, конечности и т. д.». – «Сходство людей между собой формируется, прежде всего, той территорией, где этот человек находится. Человек – это прерогатива территории и совершенно обособленная ветвь развития живого! Всё живое обязано своим образованием, древним червячкам – паразитам!». – «По этому, образовались: белые, черные, жёлтые и др. нации».  – «Негр, никогда не появится на просторах Сибири! А белый, в Африке, перестанет пить!».
        Рассказал мне всё это и куда-то исчез.
        А я сижу на больничной кровати в неврологическом отделении и пытаюсь всё это осмыслить!