любовь

Последний Поцелуй
Вот как бывает странно....
ты готова сделать все ради человека, готова дать ему все что он захочет...но это уже не нужно...
он просто не понимает что ты изменилась....он не может поверить, что в твоем сердце живет любовь, любовь к нему...но его нет рядом...он где-то там...с другой...с другой, которая сделала его счастливым пока тебе было трудно, пока ты боролась с любовью....с любовью к нему...
Да, наверно глупо бороться с любовью....но страх....страх рушит все, страх закрывает лаза, страх заставляет бежать....а когда ты находишь силы остановиться....ты слишком далеко....
а сколько я бежала? Никто не сможет сказать точно....даже я...а что было за это время? Не помню, не могу вспомнить...могу вспомнить, что ночи были очень длинными, ветер был очень холодный, а солнце не светило....в голове была зима..
зимой мы укутываемся, прячемся....так легче...но приходит весна и приходится обнажаться....обнажать свою душу....
будда говорил «любите себя» я не могу любить себя...мое сердце переполнено болью и любовью...
но все рано или поздно заканчивается, знаю лишь одно, я любила, люблю и буду любить...а сейчас я ухожу...но если меня позвать, то я вернусь...но звать некому...