И всё во мне, и я во всём...

Лариса Бесчастная
 

***
Стою и таю в убывающей луне,
Бездонен, безграничен окоём,
И всё неявное проявлено во мне –
И я, прозрачная, плещусь во всём.

И музыки неслышной светлый звук
С моей незримой ипостасью слит,
Во всех проникновениях вокруг
Единым целым Жизни Суть царит…



***
Синь бархатистая, густая
Врастает в тёплой ночи чернь,
Я источаюсь, истекая,
И звёзд окучиваю зернь.

И поспешаю до восхода
Согреть ладонями их свет,
Чтоб лучики сакральных всходов
Увидели благой рассвет.

Я научусь творить погоду
Души и сердца и ума,
И здесь, за синью небосвода,
Стихами полнить закрома.

И час придёт – они засеют
Дождями звёздными поля,
И зёрна Светочей созреют
И озарится вся земля…



***
Из памяти глубинным звоном
Приходит рода откровенье
И мнится, что приотворённы
Врата неявные в Забвенье.

Извне плывут Слова и Голос
И сотворений ароматы,
Из Синевы глядят на поросль
С улыбкой Ангелы крылаты...