Любовь связана в мертвый узел

Галина Маренич
Любовь связана в мертвый узел обстоятельствами и реальностью,
но она Любовь, понимаешь, остальное - НЕ ВАЖНО..
Я сама себя боюсь, ты не можешь этого понять.
Ведь ты - на Марсе, я - на Луне
и это до боли - правда,
а ты подумал - глупость.
Забери, спрячь меня от меня,
я не такая сильная,
как, может быть, ты думаешь.
Но и ты не такой сильный, чтобы спасти меня
от меня.
Ты смиряешься с тем,
что надо слушать советы
психиатров и бежать от любви,
как от черта.
Наглотаться таблеток,
заглушить в себе все
и стать мертвым зомби..
Сказал, что я смотрю на тебя так,
словно прощаюсь с покойником
и посоветовал поцеловать в лоб.
- Дурак!
Я наблюдаю, как в твоем
покрытом ржавчиной сердце
разливается любовь,
это такой огонь,
разливающий тепло и свет вокруг..
и железо превращается в плоть
уязвимую и
счастливую.
Я люблю тебя
и целую легонько
тонкие ниточки губ..
PS: у меня есть минут десять, не больше -
приготовить крепкий до одури чай
(чай)ТЫ - ЛЮБИШЬ!