Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-28

Орлов Игорь Борисович
                АРТЕМИДА

  «Вихров» услышал шум в соседней комнате. Он завис, в ожидании увидеть кого-нибудь из людей. В комнату вошла большая группа людей в белых халатах, впереди, с деревянной  указкой, следовал седовласый старик в квадратной  шапочке с кисточкой. Юра догадался, он так и есть в музее, идёт экскурсия.

  - Внимание, молодые люди, проходите, не толпитесь в дверях. Прошу всех, не отвлекаться. Экспонаты руками не трогать - услышал «Юрий» экскурсовода, и вновь удивился, он понимал итальянский язык.

  - … Сейчас мы, находимся в комнате, куда в короткие минуты отдыха уединялся великий учёный, и опять же, устроившись в этом кресле, он углублялся в свою  работу.  Даниель Петруччи всегда …

 Молодые люди в белых халатах, очевидно студенты  медицинского института, обступили письменный стол, разглядывая  рукописи, принадлежавшие великому гению.
- Рядом, вы видите, бюро из красного дерева, а этот телефон работающий экспонат, был подарен Даниелю Петруччи его близким другом швейцарцем  Антонием Чевилло, итальянцем по национальности, крупным предпринимателем из Берка. Этот чернильный прибор - подарок учёному от английского лорда Конти. На лицевой панельке дарственная гравировка золотом. На боковой стороне дата изготовления этой антикварной вещи в городе Ливерпуле…

  Внимание «Вихрова» привлёк не телефон и не чернильный прибор, а статуэтка на нём, прекрасной Артемиды, дочери Зевса, спутницы Диониса. Она поразила «Юрия» своей красотой.    Маленькая бронзовая фигурка гармонично вписывалась во всю эту  старинную красоту.

 -  … А теперь, слушайте,  - сказал экскурсовод, и поднял указку.
 - Слушайте.           Наступила тишина.

   «Вихров» прислушался, словно старик, сказал ему, а не студентам.
Часы на приборе, на малахитовой зелёной подставке, на которой  стояла  прекрасная Артемида, со своим возлюбленным Деонисом, вдруг произвели  мелодичный звон, маленьких колокольчиков.
  Больше всего «Юрия» поразила не сама мелодия, которая была изумительна, а то, что в одном месте мелодия трижды сбивалась на две-три секунды, и звучал один
колокольчик, всего одна нота. 
«Юрий» вспомнил гамму. Часы выдавали ноту «фа».    Два раза ноту «фа», и дальше звенела мелодия. 
 «Юрий» замер, словно его заколдовали таинственный чары. 
«Нота «фа». Случайность? Не может быть. Два раза». 
Шестое чувство продолжало тревожить ему душу.

 «Это мне знак!» - пришёл к выводу  «Юрий», и взглянул на часы. «Циферблат очень знакомый. На Спасской башне Московского Кремля такой же, с римскими цифрами, и время, … время большая стрелка на шести.  Это Фа-Фа подаёт мне знак.  Что я должен предпринять?  Вернуться в Москву на Кремлёвские куранты? И что? Перевести стрелку на зимнее время? Это и без меня сделают через месяц. Мне это, и не под силу.  Он что, не понимает этого? Это я его не понимаю. Фа-Фа намекает на то, что я могу сделать. Я могу, например, уже лазить в чужих мозгах, внушать, и контролировать других, как Олега. Что ещё? Я могу перемещаться во времени. А мне это, нужно?  В прочем, как там я обходился со временем? У меня были небесные часы, у них постоянно отваливались стрелки. Может, мне Фафаня и даёт намёк на часы?»

Привидение «Вихрова» подлетело к небесным часам (они постоянно, рядом сверху).  Вот и сейчас минутная стрелка еле держится на оси.  Он дотронулся до стрелки, и она отвалилась.  Юрий поднял её.

 «Интересно, что здесь написано? Минута - год. Минута это понятно, ну, я совсем тупой. Если эту стрелку вставить вот так, наоборот другой стороной, и покрутить? Что будет? Год пройдёт? Но в часу 60 минут, полный оборот - это будет  60 лет. А куда крутить, вперёд, назад?  Я запарюсь считать, сколько крутить стрелку, например, на 2384 год, вперёд. Что я там, забыл? А … понял, сорок минут - это год. Оборот - четыре месяца. Тьфу! Эта задача для Фа-Фа, а мне, что попроще надо»

  «Фаэтон» вставил стрелку на ось, на лицевой стороной написано «год» и стал вращать стрелку по часовой стрелке. Каламбур какой-то.  Открылось маленькое окошечко и в нём засветились, замелькали цифры: 1975, 1974, 1973, … 1962.  Юрий услышал звон колокольчиков. 

   «Ясно, шеф, я так и понял, приехали»…