Мой лабиринт

Эсфиньон Де Пайен
Я живу в лабиринте… Это моё место – лабиринт…  Я брожу по длинному коридору. Меня окружают только стены…
Я ищу встречи с тобой… Я сижу по ту сторону твоего зазеркалья, и я не вижу выхода из него… Я знаю, ты меня ждёшь. Каждую секунду каждой порой своей кожи ты пытаешься вдыхать меня… Но я не могу выбраться из лабиринта… Я нематериальна для тебя.
Я ищу двери, заглядываю в окна… Но окна заколочены, а двери – ложные… Сначала я неистово стучу в стены, а когда в руках моих иссякают силы, я царапаю стены, раздираю пальцы в кровь… Я выцарапываю дверь, в конце концов… она падает с грохотом и… И за ней нет выхода к тебе – только другая стена!
Я в отчаянии сползаю по стене на пол… Из моих глаз по щекам теперь текут кровавые слезы. Я зову тебя сначала чуть слышно, а потом во всю мощь моего голоса… Я слышу где-то в глубине моего лабиринта твой голос… Ты отзываешься мне, ты бежишь по ту сторону стены… Но какой?
И я клянусь, что разыщу тебя однажды, разрушу этот лабиринт.
Моё лицо постепенно превращается в бледную маску, на которой заледенели красные слезы…
В моём лабиринте нет счёта времени… все дни слились в один, и я не знаю, сколько хожу по этим коридорам… Но ты чувствуешь, что я совсем близко… По ту сторону зазеркалья сидишь ты и постепенно теряешь веру в моё появление… Но, будто иллюзия, из лент коридоров доносится мой крик: «Подожди… Я умоляю, подожди… Я иду…».