Магия для Путина

Елена Филипенко
Бизнесмен, Сергей Владимирович Путин, в свои сорок лет, имел все то материальное, о чем мечтает  человек: доходный бизнес, квартиру в элитном доме, дорогую машину и прочие материальные ценности, соответствующие доходу.
Для полного счастья не хватало одного - семьи. Первый, студенческий  брак, распался через год. Второй, через два после женитьбы. И детей не было, что было постоянным упреком со стороны дорогой и любимой мамочки, Ангелины Борисовны.

Мама была особенной частью жизни  Сергея Владимировича. Она контролировала его жизнь.  Что, отчасти, внесло свою ложку дегтя в его некогда семейную жизнь. Невероятно, но она знала все номера его телефонов: личных и  служебных! И трижды в день, по одному из них  вызванивала Сергея Владимировича с требованием - коротко отчитаться по двум вопросам. Первый, что он сегодня ел и второй, когда он думает жениться? Причем её не интересовал вопрос несвоевременности звонка или неловкости публично отвечать на её, порой щекотливые, вопросы.

- Сереженька! Только что я посмотрела передачу о том, что кушать в ресторане опасно! Там готовят из некачественных продуктов! Умоляю, найми себе повара и приезжай на обед домой,я лично буду контролировать закупку продуктов!-или--Сережа! Ты хоть иногда по сторонам смотришь? По телевизору показали, что на переговорах бывают приличные переводчицы, тебе уже сорок и пора подумать о потомстве!

Поначалу, Сергей Владимирович раздражался и пытался объяснить маме, что имеет право на личную жизнь. Поняв бессмысленность таких объяснений, он стал сбрасывать её звонки или блокировать номер, чем нарвался на грандиозный скандал. В конце концов, они договорились, что если он будет незанят, то коротко ответит на все вопросы, а если будет занят, то перезвонит ей позже.

Однажды, в выходной, когда он запланировал отоспаться, его разбудил звонок в дверь квартиры. Несколько минут игнорируя захлёбывающийся звонок, он лежал неподвижно в постели, раздраженно думая: «Какой черт?» В эту самую  минуту, раздался телефонный звонок на домашний номер. Звонила мама. «Опять!» - воскликнул он, но трубку взял.

- Сереженька! Открой мне! Я стою перед твоей дверью! У меня срочный разговор к тебе!
- Иду, мама! - недовольно ответил он и поплелся открывать ей дверь.

Мама «влетела», явно, "не в себе". Разуваясь самостоятельно, чего она никогда не делала без его помощи, потому что была женщиной тучной и наклоняться ей было тяжело, она возбужденно понесла какой-то бред.

- Сынок! В наш город приехала знаменитая Ирма, маг и парапсихолог в третьем поколении! Не спорь со мной, дай договорить! - закричала она, увидев скривившегося сына. -Я прочитала о ней в интернете! У неё большая практика и она, действительно, творит чудеса в личной жизни клиентов! А женить тебя, так ей - раз плюнуть! Твои бывшие жены, просто закрыли все энергетические порталы по которым течёт любовь!

- Ма-ма! - запротестовал Сергей Владимирович.
- Я не договорила! - сердито прервала Ангелина Борисовна. - Если тебе ещё дорога мать, ради всего святого, сходи к Ирме один раз! Один всего!Я верю, что чудо произойдет! Зачем мне нужны твои деньги, если у меня нет внуков!- воскликнула горько она.

- Мама! Мне некогда заниматься личной жизнью, я всё время работаю! У меня нет времени на свидания-ожидания, ухаживания и на все прочее, что предполагает одевание ярма на шею! - стал оправдываться в сто пятьдесят первый раз на этой неделе Сергей Владимирович.
- Все! Моё терпение лопнуло! Если ты не пойдешь к Ирме, ты меня знаешь, я лично начну войну с твоей работой! Я найду способ, чтобы высвободить тебе время для личной жизни! А мне все способы хороши, ничем  не побрезгую, тебе ли не знать! - угрожающе пошла в наступление мама.

- Я хотел выспать... -осекся на полуслове сын, зная мамочкину любовь к интригам . «Уж лучше согласиться, чем заводить её сейчас на целый выходной,» - подумал он, а вслух сказал: «Хорошо, мама! Когда надо ехать?»

- Через час. Я записалась неделю назад, у неё народу уйма! Поторопись!

Через час, Сергей Владимирович Путин вместе с мамой, припарковав машину во дворе современного дома  элитного района города, заходил в квартиру, расположенную на пятом этаже. Их встретила эпатажная, средних лет женщина, в длинном алом балахоне. Она провела их в темную комнату с приглушенным освещением, похожую на выставку оккультных принадлежностей. Здесь стояли изящные полки, на которых лежали разные статуэточки, камни, висюльки и прочая мишура. Женщина уселась напротив них в экзотическое кресло, похожее на трон вождя племени мумбу ,с маленькими обезьяньими черепами над изголовьем. Перед ней стоял прозрачный стеклянный стол с набором амулетов, мешочков и стеклянных шаров. В комнате стоял аромат от курительных палочек, которые защекотали в носу Путина и он несколько раз чихнул.

- Итак!- начала Ирма. - Вы хотите заказать два брака!
- О,нет!- воскликнула мама Сергея Владимировича, подпрыгнув в своём кресле. -Нас интересует один брак и счастливое потомство!

Сергей Владимирович иронично усмехнулся.
- Скажите мне ваше имя, молодой человек и дату рождения? - обращаясь к нему, спросила Ирма.
- 23 января 1969 года, имя - Сергей!-выпалила мама, заинтригованная  магическим действом. На окнах автоматически опустились светонепроникающие жалюзи. А под столиком, откуда-то из пола зажегся свет, направленный на стеклянные шары и эффектно отражающий разноцветные лучи на стены комнаты.

- Сергей! Вы добились очень многого в жизни, но ваша тайна только-только  начинает открываться передо мной... - она замялась.
- Что? Что-то произойдет плохое? - встревожилась мама Сергея Владимировича, приподнявшись со своего места и заглядывая в шары Ирмы.

- Портал требуется открыть специальным ключом. А ключ надо купить у духа будущих времен. Всё имеет свою цену в этом материальном мире. Она невелика! - вальяжно откидываясь на спинку трона, заявила устроительница браков.
- Сколько? - хватаясь за кошелёк спросила мама. Сергей Владимирович почувствовал себя полным идиотом и попытался встать с удобного кресла.

- Сережа! Отдохни еще пять минут от своего бизнеса! - напористо осадила его мама, прижав рукой к креслу.
- Сто долларов!- без тени смущения ответила магиня. Ангелина Борисовна положила перед ней сто долларовую купюру.   
               
- Дальше!
- Вы желаете иметь ребенка, мальчика. Я имею в виду, сына!-загадочно сообщила Ирма. По-видимому, ей удалось открыть портал за сто долларов,- Но сейчас нет объекта, который бы принял вашу генетическую капсулу с правильной информацией о вашем роде и согласился её выносить.
- Да-да-да! - воскликнула сокрушенно Ангелина Борисовна. - Нет объекта!

Сергей Владимирович почувствовал себя уже вдвойне идиотом, со штампиком «лох» на лбу. Однако, взяв себя в руки, решил великодушно не мешать маме поучаствовать в этом театральном представлении.

- Но ваша проблема, вскоре разрешится, причем в двустороннем порядке, - заключила магиня после долгого всматривания в шары, перекладывания мешочков, с которых сыпалась пыль и пассов руками над каким-то истуканом с круглым голым пузом.

- То есть, что вы имеете в виду? - опешила мама,ёрзая в скрипучем кресле.
- То, что Сергей, э...как вас по – отчеству?
- Владимирович, - вставила мама поспешно, не давая открыть сыну рот.
- Сергей Владимирович и вы, любезная, соедините свои жизни с другими людьми и получите долгожданное исполнение своих тайных желаний, - чеканя каждое слово, поведала новую тайну Ирма, глядя в упор на Сергея Владимировича, который боролся с дремотой, позёвывал от скуки и благовоний. При последних её словах, он вышел из дремотного состояния и вопросительно уставился на мать, приподняв удивленно бровь.

- Я не планирую ни какого замужества! Что вы, дорогая! Ваш портал повернул не в том направлении! Мне уже 65 лет, а это годы тишины, а не бурных романов! - возмутилась мама. Но он услышал растерянные нотки в её голосе.

- Хотите удвоить силу энергии портала и повернуть её в сторону Сергея? - спросила строго искусница магического ремесла.
- Сколько? - мама уже сообразила, что американская валюта может творить чудеса не только в стране, но и в невидимом тонком мире.
- Двести! - рубанула магиня.

Сергей Владимирович не выдержал и вскочил.
- Всё! С меня хватит театра, мама! Спасибо за представление! - бросая на ходу Ирме, он вышел в коридор. Невесть откуда появившийся дедок, спешно открыл перед ним дверь. Он подошел к лифту и нажал на кнопку вызова. Ни один звук не нарушил тишину подъезда. Он тихо ругнулся и пошел вниз по лестнице. Не доходя до следующего этажа, Сергей Владимирович неожиданно стал свидетелем бурной сцены. 

Из дверей квартиры выбежала раскрасневшаяся от возмущения девушка в расстегнутой дублёнке, а за ней, пытаясь удержать её, молодой человек: «Стой,истеричка!»

Девушка, резко повернувшись на высоких каблучках, пошла с кулаками на оскорбителя.
- Ах ты наглец! Выцыганил  двести долларов и еще смеешь меня называть истеричкой!

Сергей Владимирович уже был в шаге от неё при этих словах. Как вдруг, молодой человек, спасаясь от  впившихся ноготков в его скулы, оттолкнул девушку от себя. Не удержавшись и теряя равновесие, она стала падать назад и сшибла Сергея Владимировича, не успевшего опереться на ногу. Оба они, с шумом упали на пол, причем девушка, к стыду Сергея Викторовича, оказалась сверху. И тут, он услышал ругань своей мамы, которая начала спускаться вниз по лестницам.

- Бессовестная обманщица! Я вызову сейчас милицию! Приписывать мне, в мои-то годы, порядочного ухажера! Откуда ему взяться в нашей стране пьяниц и альфонсов? - метала громы и молнии Ангелина Борисовна.

Она уже прошла пролет и вдруг увидела жуткую картину. Её единственный и любимый сын лежал раскинув руки под незнакомой рыжей девицей. Над ней согнулся и бормотал какие-то слова молодой цыган в красной атласной рубашке. Мама истошно закричала и рванула к сыну, как разъяренный бык на красную тряпку.
 -А-а-а-а-а!Се-рё-о-жа!

В это время открылась дверь квартиры напротив той, откуда вышли девушка и молодой человек. Из неё выскочила огромная черная собака и с громким лаем прыгнула  в сторону людей. Надо же было, именно в этот момент, Ангелине Борисовне добежать до сына. Черный пес оказался прямо под её ногами и она, споткнувшись о собаку, рухнула сверху, подмяв своей массой сразу всех.

- Фу-у-у! Эльбрус! Фу! - закричал интеллигентного вида мужчина, выбежавший следом за собакой в съехавшей набок меховой шапке. Он схватил, вырвавшуюся из-под груды тел собаку за поводок и отвел её к своей двери. Затем стал помогать Ангелине Борисовне подняться на ноги. Цыган тем временем отполз на четвереньках к своей квартире.

- Немедленно поднимитесь с моего сына! Как не стыдно! Вы же девушка! - гаркнула мамаша на незнакомку. Интеллигент подал ей руку, помогая подняться.                — Спасибо,- смутилась она.                — Сыночек! С тобой всё в порядке? Сереженька, вставай, мальчик мой! - совсем,как к ребенку, обратилась она к Сергею Владимировичу.                - По-моему, ты забыла заплатить за закрытие портала, мама! - кряхтя и вставая, пошутил он, ощупывая затылок, на котором уже обозначилась здоровенная шишка. Стоявшая рядом девушка, одергивала подскочившую юбку, рассерженно оглядывая всех и краснея. И только хозяин собаки, растерянно оглядывал присутствующих и спрашивал: «Господа! Что тут происходит!?»

- Ой, моё сердце ! -застонала Ангелина Борисовна, сползая по стенке спиной.
-Ма-ма! Что? - заорал Сергей Владимирович. - Скорую! Помогите же скорей! Воды!

Интеллигент нырнул в свою квартиру. За ним рванула большая собака. Цыган бросился в свою. В его квартиру забежала и девушка с криком: «Где тут вода?»  Выбежали на лестничную площадку все одновременно. Цыган с телефонной трубкой и вопросом: «Фамилия?» Интеллигент, с сердечными  каплями и стаканом  воды.

Затем девушка из квартиры цыгана вынесла табуретку, на которую, совместными усилиями, усадили больную. В этот момент, на шум, по лестнице с верхнего этажа спустилась Ирма. Она  недоуменно окинула всех взглядом. Увидев поцарапанное лицо цыгана, магиня  вскрикнула:
- Яков!Что случилось,сынок?

- Мама! Эта тигрица меня чуть не разорвала в клочья!- и он указал на девушку. Увидев тут же  Ангелину Борисовну с сыном, Ирма совсем растерялась.
- А вы...как...что здесь случилось?
- Вы забыли закрыть портал, дорогая сваха! - съехидничал Путин.
- К...какой портал? К ...кого закрыть? – заикаясь, переспросила она.
- Посмотрите, сколько народу вы выпустили! Мы столько не заказывали! Это же не двое, а трое! Да ещё и собака в придачу! Или ты, дорогая мамочка, успела заплатить и за этих? - он ткнул пальцем в сторону стоящих и неожиданно захохотал.
               
- А-а! Так здесь собралась целая банда магов! Вы тоже? - звонко рассмеялась девушка. Она догадалась о чем идет речь.  Ангелина Борисовна, округлив глаза и забыв про сердце, спросила Ирму, которая ощупывала своего сына, чтобы удостовериться, что царапины - единственное повреждение на теле её сына.

— Этот цыган ваш сын, Ирма?
- И прорицатель по совместительству! - вставила девушка. - Он выманил у меня  двести долларов за имя моего жениха!
- И какое имя он вам назвал?- заинтриговано спросила мама Путина.
- Сергей! Терпеть не могу это имя! - сердито воскликнула девушка. Возникла пауза, во время которой Сергей Владимирович и Ангелина Борисовна переглянулись. Он первым раскусил их уловки. Принимая клиентов, они передавали имена присутствующих друг другу. Зачем только? Ведь соединять сердца было не в их компетенции!

В это время, к ним на этаж поднялась бригада скорой помощи. Напряжение снялось хлопотами вокруг больной. Ирма с сыном  улизнули в квартиру, под шумок. Интеллигент побежал выгуливать своего «Эльбруса». Сергей Владимирович, по мобильному телефону,  договаривался о клинике для мамы. Только девушка неподвижно стояла на одном месте, вслушиваясь в чужие разговоры. Вдруг, заработал лифт и на этаже открылась дверь. Первыми зашли в него врачи, придерживая под руку  Ангелину Борисовну. На площадке остались только двое, девушка и Сергей Владимирович.
- Спасибо вам за помощь! За стульчик! Как вас зовут, вы сказали ? - спросил он.
- Лариса,- улыбнулась  она его хитрости. Свое имя она ещё не назвала.
- А я Сергей. Увы, нелюбимое вами у меня  оказалось имя ! - пошутил он.
- Простите, я была страшно рассержена и говорила что зря, - смутилась она.
- Я тоже жутко был рассержен из-за спектакля, который мне устроила мама в единственный выходной! Давайте-ка отсюда убираться, пока нас не втянули в новый портал. Хотите, я вас подвезу, Лариса? - предложил он.
- Ой, мне неудобно, - замялась она.
- А в машине, довольно-таки, удобно. Идемте!

Они вышли из подъезда и сели в машину. Возможно, какой-то оплаченный дух, все же начал действовать, потому что всю дорогу они весело болтали .
- Мне здесь остановите, пожалуйста! - попросила она . Сергей поймал себя на мысли, что не хочет отпускать её.
- Скажите, Лариса, вы очень спешите? - спросил он.
- Нет! Можно сказать, не спешу совсем. У меня, тоже, выходной!
- Тогда  пообедаем где-нибудь? У меня соляная кислота сейчас разъест желудок!
- Если честно, я  тоже умираю от голода!- улыбаясь, ответила она. Сергей Владимирович нажал на газ...

Через пол-года, в церкви святого Валентина, одновременно венчались две  пары. Радостно внимая  отцу Геннадию, читающему  благословение на брак, счастливая Ангелина Борисовна, держала под руку того самого интеллигента, который оказался кардиологом  клиники, куда доставили её в тот  день. Рядом с ними стояли, не менее счастливые, Сергей Владимирович  и Лариса.
"Идиллия?" -спросите вы.
"Идиллия," - хотела бы ответить я вам, если бы не черная большая собака, сидящая на крыльце церкви, тоскливо глядя на закрытые двери.
2009