Вы приглашены на Праздник Жизни

Любовь Зорина
Чертов будильник! За окном дождина и темень, а ему дай трезвонить во все свое механическое горло! И чего это петухов нынче в городе не стало? Все вроде не так обидно просыпаться – ведь уже хоть одна живая душа бодрствует!

Я села на кровати. В мозгах крутится идиотская фраза:

- Вы приглашены на Праздник жизни. Ваше место под номером «счастливое» в первом ряду.

- Ну что, дорогая, с паранойей тебя! Доработалась!

Выкинув себя из-под одеяла, отправила бренное тело на кухню – чудодейственное место с кипящим кофе, его бесподобным ароматом и теплом зажженной газовой плиты. 20 минут – и я, можно сказать, в раю.

Пока горячий душ прогревает застывшую ванную, сижу с ногами в кресле и пью кофе.
Мозги потихоньку просыпаются. Вспоминается обрывок сна с приглашением на праздник жизни. Мда… А ощущение такое, будто все происходило наяву.

Однако, некогда. Бегу под душ, балдею под струйками теплой воды, потом врубаю холодную – о, мама мия! Мозг, кажется, взрывается от разницы температур.

Теперь я проснулась. Все понеслось по кругу. Прическа, обед  в сумку, мешок с мусором для выброса.

Вот я уже и в автобусе, который везет меня в лес. Да, так случилось, что работаю я в лесу, в санатории. Когда-то я видела красоту и очарование этого места, потом все погребли бумаги, в которых я утонула, точно в болоте.

Ноет левая сторона. Долго и нудно. Беру сигарету и иду «дышать» свежим воздухом. Хоть на пять минут вырваться из кабинета, где не умолкает телефон и стоит очередь под дверью.

Наплевав на очередь, вырываюсь на улицу. В три затяжки сигарета прикончена.

Возвращаюсь назад. Механическая или какая там дверь, которая срабатывает при приближении человека, открываться не собирается.

- Эй ты, дурында, мне обратно пора! – говорю двери. Ноль эмоций.

Сзади идет главный инженер – дверь преспокойно открывается, и он проходит внутрь здания. Я – за ним. Двери снова не реагируют.

- Черт побери, что же это такое? Ладно, подожду еще кого-нибудь.

А вокруг, как назло, ни души… А у меня перед кабинетом очередь.

- Да плевала я на все! Хоть на небо и деревья пока посмотрю. А то скоро забуду, какого они цвета.

Поворачиваюсь лицом к лесу. Вдруг вижу белку! В метре от меня. Взмахнула своим пушистым хвостом и на елку! Вглядываюсь, где она, красавица лесная?

Вдруг слышу –тьох, тьох, тьох! Бог мой, соловей заливается! Как же потрясающе! Сошла со ступенек и по дорожке в лесопарк!

А там – птичий концерт! Да какой! Душа моя вдруг проснулась и потянулась к пичужкам.  Иду, тихонько насвистываю, как умею, в такт . А небо прямо на глазах голубеет, и солнышко лучами в меня брызгается.

Прищурилась, улыбка расплылась, а как внутри все потеплело!

Господи, славно-то как! А кругом – подснежники! Даже не успела заметить, как по щиколотку в цветах оказалась!

И ушло все ненужное враз – бумаги недоделанные, очередь со своими вечными проблемами, бесконечная телефонная истерия, и я оказалась в живой сказке!

Птичий гомон, колышащиеся зеленые ветви деревьев, белки-непоседы, белоснежный ковер цветов… А какой запах!

И все это для меня одной! Настоящий Праздник Жизни! Вот оно – счастье!

Всегда в первом ряду, если ты его видишь!

 
 http://9031352820.blogspot.com/2010/04/blog-post_21.html