Как я пришел на проза. ру

Отто Жукколайнен
   Однажды тёмный веччер, когда весь девка уже спал и храпел как тетя Квохну, мы с Ухну решшилли поеххать в горрод, чтоббы там полистать странниц интернетт. С этими неспящими деффкамми из одноклассник. По дороге к нам  приввяззался Рухну, он всегда привяззывается.
- Сколько времмя?- спросил Рухну.
- Все в поряддкке, - оттветтил Ухну, и мы пошли в эттот интернет пешкомм.
- Отто, у ттеббя есть парроль? - спросили меня Ухну и Рухну.
- А ззаччемм нам парроль, -некультурно ответил я ответтом на ответ.
- Какк заччем? - удивился Рухну. - Без парроль в интернет нелзя зайти, этто дажже ребенок знайет.
- Ладно, есть пароль, -соврал я по приввычке, а сам решшил тяннуть времмя, чтобы поддумать где взятть парроль.
- И каккой же парроль? - спросил Ухну, одной руккой пытаясь выраззить знак вопроса, а второй останавливвая маршррутку совсем в другую сторрону.
- Ты дуррак! - сказал я, ззалезая в маршрутку, где былло полно нарроду.
- Да, это точна должен быть парроль, никто и не догадаться.- восклликнул Ухну. Я нне смог ему возразить, ппоттому что в ммаршрутка было многа люддей, и я нне хоттел, чтобы они всех нас началли бить.
 Потом мы приеххалли на край горрода, где никто нне живвёт.
 И там нам встреттился ннаш ссоббутыльник Юкки. Юкки был пьянн как мы с Ухну и Рухну поззавчера на день рожденнии у тети Квохну. Поэттому он приглассил нас перреноччевать в свой палатка, в которрой был ноутбук. Мы ннабралли в системме гугл парроль "Ты дуррак" и попалли на эттот странницца.
 Поттом мы праздноввалли этто соббытие всю ноччь, потому что у Юкки ещщё было много рюсский вотка, котторый рюсский выппускать в проддажа кажддый день.
 Вот так я появвиллся на эттот сайт.
   Тирре хоммикуст, добрый веччер.