Ещё интереснее

Мемуары
ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ

*

Сижу читаю сама себя - даа, интересненько. Мне во всяком случае – зачем же мы всё-таки постоянно едим?
А потом страдаем чтобы похудеть.
И не получается.
Но для большинства людей всё равно – еда это главный смысл жизни, хлеб нам насущный и т.д.

Вот для моей соседки – готовить еду и убираться в квартире.
А чего там в ней каждый день убираться – раз убралась и чисто. И всё.
Ну так через некоторое время появится пыль – так сотри и потом снова чисто.
Если это не так, то просто странно – как это они так пачкают всё? Да?
Есть женщины, которые закончивши уборку принимаются за неё снова.
И в этом смысл жизни, моя соседка тоже такая. А вот вымытые стаканы у неё липкие, да и тарелки тоже.
Непонятно, да?
Наверное поэтому и надо постоянно проводить уборку – почему-то всё быстро становится липким.

Даа, интересненько.

Прочитала вот про то, что вирусы наверное из торсионного поля, а я уж изабыла эту свою мысль – их столько, что всех не припомнить – и вспомнилась статья, что прочитала вчера – о зеркалах Козырева. Автор этой статьи утвеждает, что вообще вся материя есть результат воздействия информационного поля.
То есть – торсионного как раз, ибо торсионное поле и является носителем информации.
А само слово –информация – тоже интересное.
То есть – вот что-то вот взяли и формировали, в какой-то посудине, потому и «ин». Не просто «формация», а вдавление в какой-то объём.

А как это?
Не знаю, но в любом случае – вот есть эти самые частицы, во всей материи одинаковые, а различность материй действительно объясняется различными «узорами». которые и есть «ин-формация» - в этом самом пространстве, где мы живём. В нашем торсионном поле. Слово «торсио» по-венгерски  (да говорят и по-английски тоже) означает не просто «кручение» а как раз именно что «искажённость», ну а она соответствует данному информационному полю. В этом поле не векторы силы, а спины. Уууу, и моя спина тоже! Знаете, что такое спин в математическом смысле? Это момент кручения.
Вот когда у меня заболевает спина, а у моей соседки так и сердечные приступы бывают – тогда я мысленно выкручиваю из той точки присобаченный туда «спин», просто как винтик, как шурупчик – и боль исчезает. Не только у меня. но и у моей очень толстой соседки – тоже вынимается. Так что все могут проверить сами на себе. Может, и у вас получится. Когда боль в окрестности сердца – особенно.
Говорю – с тех пор как я стала следить за соседкой и выкручивать из её спины эти вот «спины» - с тех пор она перестала заболевать. Сердечный приступов как не бывало! А было много.

Так что – оказывается, торсионное поле можно открутить и пространство станет гладким, безболезненным, свежим и приятным.

Откуда у меня такой метод?
Я была переводчиком и ассистентом «чода-доктора», который использовал интереснейшие терапии, одна из них – метод Бутейко, с ограниченным дыханием, а вторая – уже не помню имени, но занимается энергетическими блоками. И вот на спине возле различных чакр возникают напряжения подкожного слоя – Володя эти утолщения выдёргивал руками, но от этого в спине появлялось сильно болезненное ощущение и потом воспалённость того места.
А вот когда и просто мысленно вытягиваю оттуда «винтики» - а что это значит? А что и винтики тоже мысленные.
А то как же, иначе и не работали бы эти самые магические методики. Если бы весь мир не был мыслеформой, ведь весь мир можно мысленно запрограммировать. Вон в книге «Практическая магия» Папюса вдруг увидела такую запись – как устроить чтобы у тебя в банке появился кусок земли размером с целую страну.

Увот как.
И целую страну можно для себя «заговорить». И в банку бухнуть.
Может, наши коммунисты в своё время так и делали? Ведь тов. Сталин был поп-расстрига, а попы – маги, причём занимаются чёрной магией в самом настоящем смысле – ведь пьют кровь Христа, а кровь – это однозначно элемент чёрной магии. Всё равно, в материальном смысле или в мысленном, ибо мысли суть информационные нечто, а и материя сама – информационная штуковина. состоящая из тех же самых  частиц, только в различной упорядоченности.
Аминь.
Хмм, и после вот этих-то выкладок теперь попробуй разобраться, а что же такое всё-таки наше физическое тело, а?

20 апреля
2010 года.

Весь апрель никому не верь!
Кроме меня.
Кровь тоже не давай на анализ, и не донорствуй – откуда тебе знать, не магически ли обращаются с ней врачи. Если наше физическое тело – мыслеформа, то с ним обращаться можно
ТОЛЬКО МАГИЧЕСКИ.
Вообще.