их ко мне тянет

Лана Нирвана
Киев.16:40

Ну, вот как всегда сломя голову бегу, дабы только не опоздать на встречу. Подбегаю к остановке. Вот и троллейбус. Только б не опоздать. Ну и денек. Не задался. Охота обдумать все как следует. Продумать сценарий встречи. Да. Становлюсь к окну. За окном,  конечно, нет душераздирающего или хотя б какого-нибудь пейзажа, но все же. Только б не лица. Они сбивают меня с толку.  Мимолетный взгляд бросаю на наполнения сего транспорта. По правую руку от меня сидит ребенок. Точнее спиной ко мне. Над дитем стоит мамаша. Женщина лет 30. Уставшая. Даже немного жалкая. Держусь за поручень. Ибо водитель часто педали путает. А встречать лбом стекло не охота. Сценарий. Знаете иногда надо быть подготовленным. Слова. Нужные слова подобрать.



 
Шорох по правую руку от меня. Ребенок сел на коленки, повернувшись ко мне. Сценарий. Слова. На своей руке я чувствую прикосновения маленьких пальчиков. Тепло прошло через руку. В непонимании смотри вниз (на руку) действительно на моей руке два пальца. Нет пальчика, ибо их размер дает знать о том, что это пальцы ребенка. Поворачиваю голову. Ну, вы поняли, что я в непонятке?! Девочка. Маленькая девочка смотрит на меня и гладит мою руку. Черт! Что за?! Я чуть-чуть отодвигаю ладонь. Девочка все равно дотягивается и гладит. А? Мне становиться смешно. Дико смешно. Смотрю на эту малышку, а она улыбается мне. Такая маленькая, а уже флиртует. У нее безумно большие, и бездонно голубые глаза. Маленький нос, тонкие губы. Наконец-то ее мама обращает на происходящее внимание. - Доця  убери руку. Мама не дождавшись исполнения просьбы, сама убирает ее руку. Стою. А мне дико смешно. Где то это уже было. Помните? (чит. псевдо маньяк).Смотрю на эту девочку. Вот это голубые глаза и улыбка. Что это было, а?

- Как тебббя зовут?
- ХХХХ, а тебя?
- Настя!!!
- А сколько тебе лет?
- 4, показывает на пальцах.

Стою дальше в голове каша. Какого их тянет ко мне? Все норовят потрогать. Хотя… мне всегда было интересно, какой меня видят люди. Может Насте (моей новой знакомой) показалось, что я большое мороженное? Мм. Или большая конфета? Я бы такое тоже потрогала. Опять она меня гладит. Я нахожусь в смятенье. За сией картиной начинают наблюдать остальные пассажиры. И мне толи стыдно, толи неприятно становиться. Лучше всего, чем выходить с положения? Правильно! (вы выиграли 5 тис.) Смехом!  Вот и смеюсь тут как дура. Побыстрее бы приехать. Побыстрее. Поворачиваюсь. Лицом к двери. Девочка сверлит меня взглядом.  Снова тянется к руке. Снова гладит.  Перед домной стоит мужчина. В моей голове рождается монолог. Настя смотри, какой дядя. Ну, посмотри. В синем плащике. Потрогай его. А Настя и дальше гладит мою руку. Ну, посмотри какой. Лысенький. Не жарко ли ему? При такой температуре можно на его лысине жарит омлет. Прикольное зрелище. Люди даже деньги бы платили. Вот развлекаловка. Ну, посмотри. Погладь. Я не хочу быть такой одна. Будто девственности меня лишили.  Почему я? И для чего? Подъезжаем к конечной. Естественно они тоже выходят. Девочка махает мне рукой. Прощается. Я повторяю ее движение.


Моя рука свободна. Никто не посягает на меня и мою территорию. Дышать становиться легче. Прибавляю шаг. Мало ли.  В голове одно. Что это было?  Странно. Теперь я начинаю бояться и троллейбусов. А знаете, ведь есть еще автобусы, трамваи, а про поезда я вообще молчу. Что это было? Вообще весело. Буду ходить пешком.